Поговорим о кексе - часть ХI

Нина Милова
- Ну ты и влипла, - покачала головой Машуля. - Даже и не знаю что тебе на это сказать! Мне кажется это тип целеустремлённый. Раз он сказал, что хочет, значит своё возьмёт. А может тебе всё-таки отцу или матери рассказать? Пускай они с ним разберутся.

- Ой, что ты Машуля! Об этом мои родители ни в коем случае не должны знать, - возражала Алёнка.

- Неужто тебе хочется неприятностей на свой зад? Почему ты родителям не хочешь об этом сказать?

- Они расстроятся. И тётя Нюра узнает! У бабушки итак сердце больное, а ещё вдруг она об этом узнает! Ой!

- Ну тогда у тебё один выход, - продолжала Машуля. - Как говорят "расслабся и получай удовольствие". Я б в таком случае отодрала этого гада пару раз по полной и так, чтоб дым у него из ушей пошёл, и пусть после этого оставит в покое. Только надо попросить его, чтоб кандомами запасся и ни тёте Нюре ни твоим родителям ни гугу.

- Нет, девчонки, - возразила Наташка. - Спать с ним в тайне от тёти Hюры - это как-то совсем нечестно. Я знаю ей может быть неприятно, но всё же мне кажется она должна знать и пусть сама решает хочет ли она продолжать жить с таким мужем. Заодно может ему мозги вправит, а не вправит, так разведётся! Не здорово ли, Алёнка? Вот и будет он тогда весь твой!

-Ой, Наташка, перестань! - завозрожала Алёнка. - Он конечно нравится мне, но мы же совсем не пара! Да и с тётей Нюрой емy разводиться никак нельзя. У них ведь дочка маленькая есть. А тётя Нюра теперь второго ждёт.

- Ах так вот что он кабелиться начал! Всё ясно!- сказала Машуля. -Как жена беременная, так он к девочке! Умный мужик! Не Алёнка! Я бы сказала, пошли его резко к чёрту и постарайся не видиться с ним какое-то время. Я понимаю он родственник. Я понимаю он тебе нравится. Я понимаю ты хочешь остаться с ним в нежных и ласковых отношениях, не смотря на то что ты по понятным причинам не согласна с ним спать. Однако правда есть правда. Он сказал что тебя хочет. И молодец! Честно признался. Скажи ему спасибо и скажи твёрдое нет. Сможешь?

Твёрдости и умения говорить людям нет Алёнке всегда нехватало. Однако она решила, что хочет исправиться.

-Да, Машунь. Я так и сделаю. Я непременно ему скажу.

- Ну вот и умница, - восхитилась Наташка. - А я тебя с такими мальчиками познакомлю...Кстати Серёжка, друг Игорёшки всё время тобой интересуется. Давай пойдём в субботу в кино все вместе!

- Хорошо, посмотрим, - вздохнула Алёнка. - Спасибо, девчонки.

Алёнка вернулась домой.

- Алёнка,- сказала с порога бабушка. - Иди Светочку из садика забери, да посиди с ней сегодня у тёти Нюры. Я бы её взяла, да сердце сегодня так колит... Боюсь даже из дому выйти,  a у тёти Нюры дела какие-то. Она не сможет её забрать.

Алёнка чувствовала себя ещё не вполне морально готовой идти к тёте Нюре. Однако отказаться она не могла.

(Продолжение следует)