Незнакомка

Даная Дан
То был последний день отпуска. Тель-Авивская тусовка приелась, разнообразие обрело черты однообразия. Кто-то предложил махнуть в Хайфу - там разбавить приевшееся новыми впечатлениями. Смена обстановки, лиц, меню - кто против. В Хайфу и раньше наведывались. Был у нас излюбленный район Мошава Германит, где любили проводить время в маленьком уютном ресторанчике. Час езды и мы шумной компанией расположились в одном из заведений на Sderot Ben Gurion.

Я не сразу ее заметил. Она сидела одна и как-будто кого-то ждала, не спеша потягивая коктейль. Наши глаза встретились. И я, повинуясь какой-то неведомой силе, встал, подошел к ее столику, спросил разрешение присесть.  В лице девушки не отразилось интереса, лишь во взгляде глубже проявились неразделенные чувства. Она не ответила. Молча дала согласие на разделение одиночества, убрав с соседнего стула сумочку.

- Вы кого-то ждете? - с чего-то надо было начинать разговор.
- Тебя.
Как ни странно, такой ответ не вызвал у меня удивления. Я знал, каким-то внутренним чутьем, что скажет это - сюда пришла для встречи со мной.

Я уходил с ней, не оборачиваясь на друзей, не попрощавшись с ними - они, как вчерашний день, перестали что-либо значить для меня, как и все происходящее вокруг.

Рано утром, не желая ее будить - она спала сном младенца, улыбаясь во сне, - покидал незнакомку. До отлета оставалось несколько часов. По дороге в аэропорт, вспомнил, что забыл взять записку с прикроватной тумбочки, с содержанием которой я должен ознакомиться после взлета Boeing.

Самолет набирал высоту. Мои мысли вернулись в привычное русло. Впереди меня ждал другой мир, другие люди и та, что вошла в мою жизнь, став частью меня. Я думал о предстоящей встрече с моей женщиной, гася память о последней ночи проведенной в Израиле с прекрасной незнакомкой.

Прошло два года. За это время в моей жизни случилось многое. И только сейчас, под веянием одного воспоминания, вспомнил тот случай. Кто она, знавшая меня до того как произошла наша встреча? Ответ был в записке, но запечатанный лист осталась там, где осталась и девушка. А я даже не спросил имя.

Вспоминая незнакомку, пытался воссоздать ее образ. Безуспешно. Вижу лицо, но оно затуманено прошлым. Образ расплывчат. Поверх него наслоены другие - лица близких женщин. Вслед сплывшей из памяти незнакомки, пришло беспокойство. Ощущение потери важного. Чего... может быть ее? И эта мысль не покидает меня. Что если та девушка и была моей настоящей судьбой? Ведь ту женщину, к которой возвращался из отпуска, я потерял. Попытаться найти незнакомку? Но ждет ли она меня...