Поездочка...

Оксана Виват
Жара… жара... автобус переполнен,
Трясусь на заднем колесе…
Себя ругаю, - Но какого чёрта…
Романтики земной так захотелось мне?!

Где свежий воздух?! … Вечная проблема…
Одолевают потные тела…
Идти пешком?! Так вот дилемма…
Пойти?! Пошла б… Да опоздала я…

Сосед напротив - выпивоха знатный,
Нам улыбается беззубым ртом…
Он любит всех вокруг ... душа - рубаха…
Когда - то был завидным женихом…

Как тянутся минуты, Боже Правый,
Остановилось время на ходу…
Все эти пробки, светофоры, перевалы…
Сознание петляет…  больше не могу…(((

Крутой вираж, удар … Т А К А Я яма…
Амортизаторам большой "АБЗАЦ"…
Зубами щёлкнула, простите дамы…
"Какого хрена?!" - крикнула в сердцах…

В глазах салют и боли слёзы…
Чечётку отбивают позвонки…
Вот так поездочка…  "ВЛЕТЕЛИ"
Шофёра матом кроют мужики…

Я с головы снимаю чей-то плинтус,
В салоне хаос - полный кавардак…
Обои из винила - явный минус,
В падении других сильнее во сто крат…

Жара … жара... автобус переполнен,
Я чуть дышу на заднем колесе…
Сегодня для меня - Счастливый Случай!
Я умудрилась выжить на чёрной полосе!