12345

Очерёдность Невероятного
1

Мы не должны сходить с ума
от раз (и два) очарований
и если этой жизни тень ложится на обломки замка
она права. А ты дурак, кромсая ножницей простое,
ведь на сомнение одно несется рой плохих актеров
играющих самих себя там – неспроста, а тут – напрасно
за сотню реплик отпустив, склоняют к зависти пространство.
Живя на пятой передаче, закинут солнце на листок.
Оно завертится. Сожжет
кусками небо. Летний день. Белеет парус беспрестанно.
Ты понимаешь.
Белый мел
закончился.
И с ним полотна.

Где будет странность – там был дом.
Где было триста восемнадцать
там станет большее число.
 
2

Где стало большее число, там зависть посгибала вдвое часы, страницы и холсты;
меня; пространство; паранойю,

умножив их во много раз.

Как ожидалось – только кем? Кто водит нашими руками,
что будят кнопки в мраке дня, что буквы в будущем меняют
что знают то что знать нельзя и бьют упор, и понимают, 
все понимают и молчат?

Невнятно слышать "я сама" - еще размытей, отстранившись,
воссоздавать ничьи картины.

На сгибах пот. На крышах слякоть. Внутри туман. Могу калякать,
но не умею рисовать. Кто не умеет слишком много – тот с подозрением глядит на контуры своей работы.

Мне сложно верить засыпаю меня пугает букворяд меня спасает но стоит ли мне верить – я не знаю.

3

И вот – не тишь, но гладь. Закрыли класс, где изощрялись увлеченно маски,
Раскалывались нервы, билось в сердце, но разносило ум на части.

Уперлась и стою. Под пальцами стена. Я нахожу то руны, то рисунки
Я рисовала часть из них сама, в надежде подобрать тайное слово.
   
Здесь у стены - непроходимо смертно дремуче древне молча недвижимо
мой разум; там - грохочет тяжесть дня. Я не отдам вам то, что я нашла.

Ни раз ни два ни три очарование не видели изнанку крови.

4

Февраль и кровь. Не на моих висках.
Не на твоих руках. Но под листом бумаги.
Я этим знаком доставляю неудобство,
Лишая пояснение причин. Мне слышать очень странно их заранее.

Меня морочат взгляды и слова. Меня смущает линия окна.
Мне трудно верится, что всё – моя ошибка. Захват чужой волны. Чужая скрипка.
Реальности сминаются края - значение могло быть у тебя.
Убожество воспитанной вины раздавит всё, что будет. Подожди.

5

Касание руки, касание ума
Так начиналась жизнь
Так жизнь – ушла

А в воду фонари бросают тень
Но свет поймают волны
в колыбель

Всю ночь качая нежно, сберегут
в оттенках солнца отзвуки
минут

Где мне найти тебя – но опоздать
не дать тебе найти
и потерять.

И роскошь осознать тоски пути
искать сбиваясь с ног -
и не найти.

Где дерзкою прямой звенит июнь
и вижу я тебя в том, что -
вокруг.

Где мне в ладони лета, за чертой
все запахи зимы,
твое письмо.

Где квантовых сомнений кружит дым
и права не дает расстаться
с ним.

Письмо идет сто лет. Принцесса спит.
В усмешке ее сна - угроза
жить.

Жить дальше, опоздав. И у воды
бросать на волны тень,
ловя мечты.

Мне в руки день нахально упадет,
лишь насмешив бездонностью
забот.

Касание ума, касание причин
сквозь будни шепчут, что
меня нельзя простить.

Тебя – остановить.
А всё – переписать.
Отсчета точку взять, осмелившись понять.

Случайность – попросить. Уродства – избежать.
Себя перекроить и разучить молчать.

Беседуя с листвой,
беседуя с грозой,
я сочинила дождь, и ночь, и твой покой.