Выбор цели

Нина Фариа
"...Мы выбираем, нас выбирают,
Как это часто не совпадает..." То есть, совсем не совпадает. Любить взаимно - это, наверное, скучно. Ни достижения заветной цели, ни тебе бессонных ночей, ни слез в подушку... ровное течение, плавное скольжение вниз.
 А если нет взаимности, то сердце рвется на части и в каждой искре надежда на робкое, зыбкое счастье с возлюбленным. И рисуются картины, одна другой краше, где  встречаются двое и небеса поют триумф любви.... Но одно дело самой любить, так безоглядно сжигая за собой мосты и испытывать при этом ни с чем несравнимое счастье, а другое дело - позволять другому себя любить и не только позволять, но буквально купаться в этой любви. Она обволакивает со всех сторон и такое чувствуется тепло вокруг, так уютно, что любые ветры не коснутся этой защиты.
  Я люблю, меня любят - это ведь замечательно. Это крылья для полета, это движущая сила для творчества, для вдохновения.
... Я только-только поворачиваюсь  к тебе лицом, хочу рассмотреть тебя, понять, что же я не досмотрела, может я не увидела главного, размениваясь на мелочи. Пойми меня, когда я сама не в силах разобраться в себе. Твердые казалось бы убеждения в один момент рушатся.
 "Тот, кто живет прошлым, не имеет будущего..." Вот так категорично. Прошлое не властно над нами, как и мы над ним, но оно с нами и никуда от него не деться, не забыть, не исправить. Но можно сделать определенные выводы и прошлые ошибки не делать в будущем. Я благодарна прошедшему за науку, что научило ценить каждое счастливое мгновение, более того, находить их, эти мгновения, буквально рядом, а еще, что ценнее, это самой их делать... счастливые мгновения. И не только себе, но и близким. А они уж не поскупятся, чтобы отплатить сторицей.
 Мое прошлое - ты мое настоящее и мы пойдем с тобой рука об руку в будущее. Мы будем всегда вместе. Мы так редко смотрели в одном направлении, еще реже друг на друга... с любовью. Учимся жить заново... с чистого листа.