Я безмолвно стою...

Таисья
            Я
 Безмолвно стою,
Уткнувшись в стекло,
 Всем бедам назло
 Скажу - повезло
           Мне!

           Ты
     Жизнь мою
 Раскрасил в цвета!
Так светло - красота!
    Радуги цвет -
         Мечта!

         Лето! 
   Шафраны горят
  И орхидеи манят,
Васильками в глазах
  Творишь чудеса!
         Море!

         Небо!
Белокрылые чайки!
Кричат от отчаянья,
  МолЯт о любви:
  Меня позови!
        Небыль!

          Маки -
     Алые знаки
 В сердце любовь
 Рисуют мне вновь!
   Это - мираж...
         Блажь!

         Розы!
    Красные розы!
Цвет любви - страсти!
Солнца свет - власти!
    Рушатся грёзы!
         Грозы!

         Гром!
 Сердце стучит
 Одиноко в ночи!
   В небе Луна
   Снова одна
          Она!

          Верь!
  Открытая дверь
  Всегда для тебя!
  Ты - частица меня,
    Я - твоя!
           Я...


***


26 августа 2010 г.