Рассказы на ночь - часть 1

Ева Талая
Однажды говорила я с безлунной ночью...
- Я запуталась, не знаю, что делать... Наверное ничего не стану делать, пускай будет так, как есть. СДАЮСЬ...Все-таки я слабая...
- Отдохни, передышка это тоже действие... Иногда нужно уметь сдаваться вовремя и с достоинством.
- Мне кажется, что я уже сдаюсь без достоинства...
- А бывает ли у любви достоинство?.... отпустить может проще....Проще в том смысле, что так станет все более понятнее, проще.
- Но не получается!!!
- А может после того как отпустишь и получится? Нельзя согреться у костра не спалив при этом дрова!
- Хочется забыть все что было, все что так было дорого и напоминает, но думаю, что после этого легче не станет!
- Правильно, не станет!!! Только когда душой отпустишь, как однажды небо отпускает Луну, и позволяет уйти Солнцу, и затем полное чувство удовлетворенности....


Отпускаю на волю, я не в силах сдержать...
Я дарю тебе волю и полет в небесах,
И не нужно стараться, меня умолять,
Ты свободен и властен, наяву и во снах.

Только все без запрета имеет цену,
И свобода не где-то, а здесь наяву,
Но свобода в мечтах не нужна никому!
Отпусти и меня, снова в клетку мою...

В жизни замки построив покрепче себе,
Ощущаем мы в них себя в полной нужде
От материи благ, нам не легче уже,
И от холода стен не укрыться нигде!

Отпускаю тебя, я в твой карточный дом,
Провожаю любя... избавляя оков...
Что бы знал , что идти за добром,
Не страшнее чем жить среди стен и замков.

Ты со мной навсегда, не теряя меня,
Ты свободен, а значит я для тебя,
И ты снова в полете, меня лишь любя
Счастлив свободой, что дала тебе я!!!

- На самом деле это не сложно! Можно же просто быть счастливой, что ОН есть...видеть и любить...

Я научилась видеть и любить,
Любить не требуя награды,
Когда хотела бы, но не забыть,
Когда не требуешь пощады!

Ты есть - и это мое счастье,
Усталых глаз твоих печаль,
И не страшны теперь ненастья,
Ты есть, мое начало всех начал!

И я сойду на остановке дальней,
Пройду уставшая домой пешком,
И мысли мои птицей вольной,
Летят к тебе от всех тайком!

Я научилась видеть и любить,
Моя любовь уже моя награда,
Желаю тебе просто быть и жить,
И счастье твое для меня отрада!

Не отрекаются любя...
Любите и на растояньи...
Когда зовет душа тебя...
Туда, где душ венчанье...
И пусть все это будет не во сне!!!

- "Не отрекаются любя... Любите и на растояньи... Когда зовет душа тебя... Туда, где душ венчанье..." - эти строки покоя не дают!

- Так не отрекайся, просто перейди на более высокую ступень любви.
- Стараюсь понять как это. Буду очень стараться...
- Да не сильно старайся....просто переживи это состояние. Что бы это произошло как-то вдруг.... вдруг поняла, что счастлива тем что этот человек просто есть на белом свете и что любовь к нему как некая сила которая делает вас близкими....и все....
- Наверное нужно быть немножечко мудрее, чем я есть на самом деле... чтобы это все понять... Если честно, мне легче, даже может и к лучшему, что нет ответов на мои вопросы и мои чувства без ответа.
- Мудрость приходит с пониманием.
- Согласна...
- Но никак не наоборот! Еще никто не стал мудрым, не поняв сперва, что-то в этой жизни.
- Это так!
- Проштудировав все книги по чужой мудрости, в конце концов, попадаешь в какое-то состояние стопора, состояние каменной души! Там где написано как нужно думать, что нужно делать... и в один прекрасный момент настает вот такой вот стопор, и ты понимаешь, что все это чужие мысли, чужая мудрость, чужая жизнь, и начинаешь думать сам! Думать и понимать: "почему я принимаю все так субъективно..." - и когда понимаешь, что примеряя все на свою шкуру, ты не сможешь стать мудрее. Я - это лишь песчинка в океане! Нужно смотреть в целом, во вселенском масштабе! Почему ты сейчас чувствуешь камень вместо сердца - потому что ты не обмениваешься энергией! Ты отдаешь ее всю, а в себя не пускаешь то что возвращается... Почувствуй, как где-то далеко, тот о ком ты думаешь, сидит....дышит...как стучит его сердце....за окном одно и тоже небо, вы можете видеть его одновременно он из своего окна ты из своего....что между вами....пространство? пустота?.....
- Пустота...
- Нет не пустота и не пространство......между вами чувства - энергия, только один не принимает, а другой отдает и не получает ответа.
- Ниточка обрывалась, которая соединяла раньше...
- Ниточка...это образ, это мостик между вашими мирами....от того что она оборвалась, ведь ваши миры не исчезли!
- Не исчезли...
- А значит, ничто никуда не девается! Это люди придумали, что любовь уходит... она не уходит....она всегда с нами - вернее в нас! Конечно, что касательно конкретного случая, это мало поможет, но хочу лишь сказать, что то что ты чувствуешь - реальная вещь которую можно осязать если захочешь....тебе только нужно найти правильную волну или метод как ее передать туда куда ты хочешь ее направить. А пока твои попытки не увенчались успехом - и не потому что ты что-то делаешь не так! Просто человек устроен так, что может не слышать крик, а слышать только шепот, или наоборот. В конце концов он может просто все слышать и понимать, но ничего не чувствовать в ответ... вот так бывает... поэтому отпусти его и свою любовь....и она вернется с новой силой.
- Тебе сказал кто-то, что понял как это отпустить или принять эту свободу? Иногда так сильно чувствуешь того к кому душа стремиться, что отпустить больно, как отрывая по живому.
- Многие давно в этой свободе... до сих пор так ничего и не понявши, и не принимая любовь счастливы в своем заблуждении.
- Счастливы не понимая ...согласна.
- Вот видишь... Важно не терять связь, космическую связь. Как ты думаешь, если постоянно твердить и объяснять, думать захочется, понять захочется?
- Нет, или поверю, или просто не стану слушать...Подсознательно наверное что-то останется...
- Ты чувствуешь, мир рядом, он весь с тобой, как в одном человеке, так и во всех нас! Чувствуешь - это же значит сила, все можешь если захочешь понять и почувствовать, не отключай этот свой приемник внутри себя. Так ты начнешься чувствовать не знакомых людей стоящих рядом с тобой,
а потом и те самые вибрации Матушки Земли. Ощущать внутри себя любовь, стоя в заполненном вагоне метро это просто эйфория....когда ты понимаешь, что твои мысли и чувства это часть вселенной... Часть целого, часть ЛЮБВИ.
- Красиво! Думаю, у меня все получится. Состояние, в котором я сейчас нахожусь, неописуемо, у меня такое впервые!
- Конечно, получиться - это естественное состояние человека, любить и быть ЛЮБОВЬЮ.
- Согласна...
- Все будет хорошо! Очень хорошо, что ты чувствуешь такое состояние, я понимаю, о чем ты говоришь....я знаю, потому что мы сейчас с тобой и есть весь мир, ты во мне я в тебе, мы вообще вся энергия познания... все что есть вокруг нас, вселенский разум....вселенская любовь....обще планетарная энергия.... - это не просто громкие слова, это великая мощь и сила с помощью чего мы можем изменить, сперва, себя потом весь мир! И потом не будет возникать желание услышать ответ на свои чувства, слова или любовь....это не нужно будет потому что есть сила что все это определяет и делает возможным!
- Как в этом разобраться самой?
- Это же не трудно и не сложно... в минуты, когда душа с душою говорит, ты идешь как по проводку, по которому ты достигаешь источник энергии.
- Хорошо, что у меня есть этот проводок... Иначе можно с ума сойти!
- Нет, я не позволю! Мне и самой не сладко - ведь я теперь в ответе и за тебя, каждое мое слово должно попасть туда куда нужно и быть услышанным..
- Оно попадает, поверь... мне интересно открывать все это в себе... Для меня оно ново...
- При всех этих рассуждениях мы остаемся людьми - и нужно быть и святыми и грешными одновременно! Поэтому всегда знай, то, что бы не сделала, это правильно, потому что ничего нельзя сделать не так...все нужно, и все есть опыт....то ради чего люди уходят в горы скитаться и обрекают себя на одиночество в отшельничестве, что бы понять все.....Но путь святых не по силам многим простым, поэтому нужно слышать уже сформировавшиеся мысли Мира, Он постоянно говорит с нами!
Желаю тебе найти себя во всем этом! Думаю, что тобою прожиты предыдущие жизни не напрасно, ты уже все знаешь - нужно только вспомнить.
- Это ночь, в которую стали понятны вопросы и ответы стали очевидны... или хотя бы часть того что я поняла... Я еще поговорю с тобой ... я еще так много хочу понять и услышать себя и то, что я знаю…


... Ева Талая...(25.08.10)