Простое решение

Михаил Михайлович Рожин
        Дом в деревне Яковлево состоял из двух половин. В одной постоянно жила баба Нюша, Анна Александровна Михеева, свекровь Эли по первому мужу. Вторая служила нам дачей.


        Свою половину дома Эле захотелось покрасить. Мы, как водится, вытащили на улицу и взгромоздили друг на друга столы, стулья, табуретки и приступили к делу. Взобравшись на «баррикаду», я пытался дотянуться валиком до самого высокого места. Эля пыталась сдерживать качающуюся подо мной конструкцию. То ли конструкция была не очень надежной, то ли Эля не очень усердно контролировала ситуацию, но я упал на землю. Укрепив «баррикаду», мы возобновили покраску.


        – Ребята, а нельзя к валику прикрепить палку? – спросила привлечённая моим падением баба Нюша.


        Нескольких минут хватило нам для поиска палки и усовершенствования валика. Через пару часов дом был покрашен, а мебель возвращена на свои места.


        Баба Нюша, всё образование которой ограничивалось четырьмя классами, была исключительно мудрым от природы человеком. Именно поэтому без всяких с её стороны усилий и напряжения она преподнесла нам с Элей, обременённым учёной степенью и высшим образованием, предметный урок.


        Эта история всплывает в моей памяти всякий раз, как я слышу об очередной реформе властей.


        Как же им, властям, не хватает всенародной «бабы Нюши», которая бы могла посоветовать им и, где полагается, твёрдо спросить с них, в борьбе с коррупцией, в реформировании армии, образования, здравоохранения и в осуществлении иных «прогрессивных» замыслов!


      <05.11.08>