try to think

Жан-Поль
Ночью снился черно-белый фильм с нами в главных ролях.Оо
Просыпаясь, ужасаюсь ещё больше. И уже не ищю кнопочку "save as..", как когда-то искала раньше, а просто нажимаю "delete" отовсюду, откуда только можно и понимаю, что это всё равно ничего не значит. И то, что это ещё ни раз приснится. То, что всегда будет ошеломлять.
____________________

Когда идешь наивно по встречке, думая, что машины едут к тебе, чтобы обнять. Глупая. Глупая, ты опять напилась? А просыпаешься уже в чьих-то руках, захлебываясь в огромных испуганных глазах.

Температура минус одиннадцать. Проигрывает тот, кто первый закричит.
Твое имя из чужих мужских уст обдает кипятком на ещё не зажившие раны. Ковры, запятнаны кровью, текущей из моего имени. Романтика с опухшими глазами и с ссадинами на коленях.
А мой человек сейчас где-то. Кормит голубей, а я снова заставляю ждать и опаздываю на целых 3:36. Улыбка - ещё не теплота. Взгляд - ещё не симпатия. А мои сны пока не реальность. Из конверта сыпятся стикеры с "Come back", а на самом дне маленькое "please".

Подушки не успевают высохнуть, как я снова прижимаюсь к ним мокрым лицом. Где то самое, ради чего я просыпаюсь каждое утро?

____________________

Одна девочка напишет о руках, которые мерзнут в неподходящий момент. Позже ты прочтешь, что это момент, когда нет рядом тебя и может немного сойдешь с ума.
А может будем сходить с ума вместе?

Тебе знакомо ощущение, когда немеют ноги и кончики пальцев? Ну, ты понял о чем я.. Мне оно нравится больше всего.
Рано или поздно тебе придется найти человека, который будет любить тебя. Потому что у тебя самой в последнее время это плохо получается. Пальцы быстро устают.
Ночной сеанс love-for-free только по выходным. Люди засыпают в пятницу и просыпаются в понедельник. Пока все спят мы пойдем за водкой. "Скрипучий снег" напоминает двери, которые никак не удается закрыть до конца.

А что чувствуют такие как ты? Такие одинокие.