Глава 3 У Дороти

Злая Люси
Я нравлюсь. И тут уж, поверьте,
Ничего нельзя изменить!
Жак Превер (с)

Ко всему прочему, ещё этот туман. Чем дальше я отъезжала от города, тем больше он сгущался, и вскоре окрестностей вообще не стало видно, словно они и не существовали вовсе. Похоже, что весь мир сговорился против меня.

- Твою мать, да что, черт возьми, происходит со мной, или не со мной?

Проехав пару миль, я остановилась у придорожного паба „Дороти.” Я не знаю, какого хрена я делала здесь. Я люблю выпить, да, но, не то, чтобы совсем, ну вы понимаете, все навалилось в один день. Выйдя из припаркованного седана, я решительно зашагала в сторону паба.

С виду, совсем неприметное здание, просто конструкция, состоящая из отдельных камней. Отделка же внутри меня на удивление поразила. Охотничий домик был сделан в деревенском стиле, с каменной кладкой стен или имитацией из бетона. Деревянные балки, гармонировали с английским камином в дальнем углу зала. Мягкие, красной кожей обшитые сиденья, пара цветных полотен на боковой стене, простенькие, белые скатерти на столиках, в целом, все смотрелось совсем не дурно.

- Один виски, с колой, пожалуйста, - с кратковременной паузой произнесла я. Кажется, это был, пятый, за весь вечер.

Бармен хладнокровно оглядел меня, а потом, стиснув зубы, будто делает мне одолжение, налил, пожмотничав виски. Какое снисхождение. В горле постоянно жгло и после до верхов пересыхало. Мучительная жажда.

Неожиданно, в зале послышалось неожиданное веселье за соседними столиками. Повернув голову, я увидела взрослую компанию людей, справлявших чей- то праздник или, просто, подвернулась отличная возможность напиться, нет, это точно был, праздник, ибо веселые, с играющие росписью колпачки на голове предательски выдавали их.

Я проигнорировала их гогофонию и занялась напитком.

- Никогда не смешивай виски с колой, - послышался резкий голос позади меня. Он сбил меня с мысли.

Ко мне подсела осанистая, невысокого роста, буч.
- Можно? Здесь ведь не занято?
- Нет, садись, я не против.

Она была плотного телосложения, широкоплечая, очень натренированная, не лишенной женской привлекательности, молодая девушка. Упругая, слегка выпирающая грудь выдавала её. Скрыть такое было невозможно. По сравнению со мной, она выглядела старше меня, может быть, из-за своей своеобразной манеры одеваться, а может, из-за чересчур натренированных мышц рук и шеи. На вид, её было не больше двадцати семи, шатенка, с копной жиденьких волос, гладко зачесанных назад.

На ней было серое поло American Eagle размера XL. Она заказала неглубокую миску, до отказа набитую сырными начос, которые так и не попробовала, и пива. Она сделала пару глотков и посмотрела на меня.

- Балуешься легкими закусками? – поинтересовалась я.
- И не только. Люблю это место.
- Да. Хорошее.
- Но подозрительно тихое, не находишь? В это трудно поверить, но, ни разу я не замечала, чтобы тут дрались, сколько здесь бываю,- абсолютный штиль, и, ни намека, понимаешь?
- Наверное, - я чуть придвинулась ближе к незнакомке.
- Есть хочешь? – спросила она.
- Нет. А как насчет бесплатной выпивки, ну, или скажем, коктейля? Я бы не отказалась от клубничного дайкири.
- Кризис, дорогая, кризис. К черту этот дайкири! Хочешь пива? Пива есть у меня!
- Неа, пей сама, я не буду.
- Тебе и не советую, я давно за тобой слежу, ты тут битый час сидишь и все пьешь, тоскуешь, тоскуешь и пьешь.
- А что, какое твое дело? Почему я не могу получить хоть капельку удовольствие, капельку сочувствия, капельку мечты, здесь, сегодня, сейчас? Зачем ограничивать себя в этом, зачем отказываться, если удовольствие можно так дешево купить в наше время, а? – я разразилась продолжительным монологом.
- Не кипятись, детка, я пытаюсь помочь.
- Извини, мне просто разразиться лучше, нежели отмалчиваться, главное, чтобы это не мешало окружающим.Тебе, надеюсь, это не помешало.
- Совсем нет. Что нам, скажи, может помешать? Видишь всех этих людей, им ничего не мешает.
- Они просто слишком много выпили, как и мы, верно?
- Да, точно! А ты знаешь, дорогуша, что происходит, когда ты много выпьешь?
- Ну, знаю, но все равно, давай договаривай.
- Ты становишься потерян для внешнего мира и начинаешь балдеть во внутреннем. Блин, как мне хорошо сейчас, даже лучше, чем в 1989.
- Мне тоже хорошо и тебе хорошо, мне нет дела ни до какого мира, и 1989 я не помню, - ответила я и глотнула ещё.
- Может, все-таки, закажем ещё что нибудь? – не донималась буч.
- Нет, спасибо. Давай, лучше, поговорим. Ты, кстати, так и не представилась.
Буч слегка замешкалась с ответом, потом, лучезарно улыбнулась и произнесла.

- Я невежа. Можно просто Сэм. Сэмюэль.
- Очень приятно, Марин. А какое твое настоящее имя, неужели Сэмюэль и есть?
- Ты что, думаешь, мои родители овощи? – игриво произнесла Сэм.
- Так..
- Саманта. Дали при рождении, но сейчас, сама понимаешь, немного не соответствует.
- Красивое имя, мне нравится.
- А по-моему слюнявое.
- Какая ты смешная.
- Рада, что повеселила.
- Я вообще, редко таким образом завожу знакомства, Саманта.
- Сэм!
- Прости, да, конечно, Сэм. Ну так вот..Ты такая, такая..
- Что, странная, эксцентричная, какая?
- Нет, такая маскулинная, что ли.
Она в голос расхохоталась.
- Нда, я всегда ощущала себя мужиком. Ну так что тебя сдерживает? Никогда не видела коротко-подстриженных женщин в брюках?
- Ты так своеобразно одеваешься, скажи, тебе никто не говорил…
- Да, бля, шмотки как шмотки, чтобы не быть как все, понимаешь?
- Ну да, это твое, исключительно твое мироощущение, но знаешь ли, оно немного настораживает, если не пугает окружающих.
- Я хочу быть вертикальной, когда все остальные горизонтальные, ну и что в этом плохого?
- Ничего, думаю ничего, - тихо ответила я и замолчала.
- У меня сегодня birthday! – добавила Сэм и надкусила чипсину.
- Да ну? – сказала я, посмотрев на попутчицу с недоверием. И ты мне только сейчас об этом говоришь? И вообще, с какой стати мне..
- Паспорт показать? - настойчиво произнесла Сэм и стала рыться в спортивном рюкзаке.
- Не стоит.
Я облокотилась о стойку, подперев её локтем, и медленно покачнулась на стуле.
- Я думаю, тебе можно доверять.
- Не говори со мной с высока!
- С высока? Это ты..
- Короче, прости, я запуталась.
- И я.
- Да.
Мы обе на мгновение замолчали и изобразили вид чрезвычайной занятости. Я занялась начос, а Сэм вытирала рукав майки.
- И сколько нам? - спрашиваю я, как бы, невзначай.
- Двадцать восемь, уже очень большая девочка, - ухмыльнулась та и набрала в легкие воздуха. В ту же секунду она, поежившись, попросила, - будь милосердна, посиди со мной, не убегай, поболтаем о том о сём, а то, тоска серая, жмет и давит, хоть иди, вешайся. Я согласна поговорить о чем угодно, любая тема, хочешь о выпивке, будет о выпивке, хочешь о…
- Черт возьми, но не могу же я отказать тебе в твой день рождения, даже как-то неловко. Я не хотела ломаться.
- Именно! Она распрямила плечи и осторожно выдохнула.
- Ну, и что дальше?
- Ты сегодня будешь лучшим подарком для меня.
Я, к своему большому удивлению, покраснела, и это сделалось заметным для Сэм.
- Вроде трофея? - робко произнесла я.
- Я люблю трофеи.

Тут у неё, зазвонил сотовый, и она отвлеклась на каких то пару минут.

- Это сестра, извини, - обронила Сэм. Не накладно?
- Нет. Что ты. Ну, ты получила очередную порцию пожеланий?
- Да. Ко всему прочему, лишний предлог позвонить, а то, в повседневной жизни редко удается встретиться. Она, человек занятой, время свое экономит. Ты не против, я закурю? - сказала Сэм.
- Да на здоровье, - протяжно произнесла я, и стала наблюдать, как Сэм затягивалась тонкой сигаретой.
- Думала бучи не курят slim, - в смятении произнесла я.
- Курят, - ответила Сэм, равнодушно посмотрев в потолок. О! Слышишь. Она стала ерзать на стуле, насвистывая знакомый мотивчик в такт доносившейся мелодии, - играют, одна из моих любимых групп, слышишь? – задорно сказала Сэм, смяв свой окурок.

- Ты, оказывается, ярая поклонница песен The Who?
- И Чакка Берри, это почти, классика жанра. И она стала постукивать ладонью по столу, отбивая ритм, как в чечетке.
- Да. И кстати, незаслуженно забытая классика жанра, но если быть предельно честной, я вчуже и мне все равно, кто исполнитель, какой жанр.. Расскажи мне лучше об этом месте, ты, как я поняла, здесь частый гость?
- Если не завсегдатая. Не знаю, какая сила меня тянет сюда вновь и вновь, такая уж тут атмосфера, знаешь ли. А что тут особенного рассказывать. Место, вроде, как место, тихая заводь, как я уже говорила. Вот тут у нас бар, здесь обычно гоняют стопочку всякие сучки, сначала они лижут мужикам задницы, и сосут члены, а потом, как ни в чем не бывало, приходят сюда, только уже чуть больше серьезности во взгляде. Подведут глаза серым карандашом и объявляют себя феминистками. Начинают зачитывать всякий бред и бесконечно трепаться о сексуальных проблемах современности. Черт знает что, конечно. По горло в экстазе, тяжелых наркотиках и неудачах..
- Кажется, так пела Кортни Лав? – добавила я, расплывшись в дотошной улыбке.
- А говоришь, в музыке не разбираешься? – ухмыльнулась Сэм и потянулась за ещё одной сигаретой. Ладно, подловила. Чем припираться, лучше бы о себе рассказала.
- Я? А что я?
- Откуда ты? Семья, друзья, может парень или девушка, есть?
- Не в таких количествах, но есть все, в равных пропорциях. Все достаточно пресновато и скучно, - все это лирика. Кстати, если уж заговорили о пропорциях, мне жутко захотелось тоник, исключительно тоник, без лайма.

Я бросаю монетку и достаю из аппарата бутылку газированного тоника и глотаю взахлеб его содержимое.

- И не противно? Никогда не понимала прелести этого напитка.
- Все просто. Делаю вид, что это вино, и проходит грусть.
- Ловко, но все же, по мне так гадко. Может вина? Настоящего, м?
- Нет.
- Глупо все как то получается, я даже не могу тебя угостить ни чем. Ты все время отказываешься, посмотри на меня, ты боишься меня, я такая страшная?
- Нет, ну что ты несешь.
Мы на пару минут опять обе замолчали.
- Если выбирать между Мерлин Монро и Тарой Лин, думаю, свое предпочтение 85% опрошенных, волей неволей, отдадут пышным грудям роскошной американки, нежели жирным и канадским ляжкам, что ты думаешь, по этому поводу? – я неожиданно перевела тему и разбавила нашу сухую болтовню.
- Я? Ну, мне все нравятся. Трудно сходу определиться. С этим всегда были проблемы.
- Понятно, - я неуверенно сжалась в стул, и осушила стакан с заказанной минералкой.
- Может, поедем ко мне? Ты какая то напряженная, тебе надо развеяться, а здесь, все таки, через чур людно и жарковато, даже для Дороти, сегодня привалило за максимум. Ну, что ты думаешь об этом?
- Выходные и так коту под хвост, - удрученно отвесила я.
- Ещё все можно изменить, м?
- Неужели ты готова взять такую обузу на себя после одного дня знакомства, ты ведь не знаешь какая я, когда пьяная?
- Только если ты позволишь узнать тебя получше.
- Так и быть, мне нужен отдых, тут ты права, и не так важно, с кем.
- Я всегда права, - сказала Сэм, моргнув одним глазом и постучав мне по плечу. Я покажу тебе то, что возможно ты никогда и ни у кого не видела. Идем.
- Я заинтригована, можешь начинать колдовать, или, что там у тебя в запасе, а?

Вдруг, двери паба отворились и в помещение вошли двое мускулистых парней канадцев и одна сопровождающая их низкорослая девчушка, - местная давалка. Она что-то визжала, а те двое путников, выпив, по стопочке, или больше, начали крушить все вокруг, поднимая над головами столы, стулья, разбрасывая салфетки и столовые приборы.

- Вау, что-то новенькое, - с трепетом отозвалась я. Похоже на демонстрацию мускулов.
- Не смотри на них, на выход, пошли, - подытожила Сэм и взяла меня за руку.
- Эй, шлюшка, сейчас моя очередь тебе всадить! Гордо выпалил один из них.
- Убери от неё свои грязные руки, ты, пьяная сволочь, - заступилась за меня Сэм.
- Можно подумать, ты трезв сегодня, или трезва? Что за клоунский наряд, что за мишура? Аж в глазах пестрит. Эй, Крис, посмотри, что она нацепила, потеха.
- Лично я сваливаю отсюда, пошли вы оба к черту
- А крошку, крошку куда повела? Что, мало, да? Ну же, умерь аппетит, красотка, отсосешь за пятнашку?
- Скотина! – ругнулась Сэм, уже не сдерживая себя.
В эмоциональном порыве она вырвала у официанта бутылку с шампанским, треснула ею о стойку и приложила побитое донышко к шеи приставшего к нам мерзавца.
- Заткни свое ****о, усек!?
- Сильно. Смело. Все, все, успокойся.

Я встала между ними и смогла уговорить Сэм покинуть заведение без эксцессов. И без того было слишком много проблем, лишние были как раз некстати. Мы сели в машину, и направились к ней, в студию.

- Что за хрен? Бывает же такое, - ляпнула Сэм и резко нажала на сигнал. Вот так в райском эдеме вырастают сорняки.
- Ты это к чему? – поинтересовалась я.
- Да. А я все думала, тихое местечко, тихое местечко, тьфу. Вот, типы попались, все настроение испортили, на ночь глядя,  уроды.
- Все бывает, расслабься.
- Ты то как, в порядке? – произнесла Сэм, погладив меня по затылку.
- Да, я в норме. Только вот я все никак не пойму. Почему, если женщина переспала с мужчиной – она шлюха, а мужчина герой? Мне, отчего-то, стало жалко ту, низкорослую девчонку.
- Дорогая, в мире множество вопросов, на которые я хотела бы найти ответ, но пока не получается.
- Я думала..
- Не думай. Просто не думай. Я буду думать за тебя. Мы уже почти приехали.
- Как это мило.
- Тебе не холодно?
- Нет, я уже согрелась. А ты, оказывается, классно водишь? Всегда мечтала, чтобы меня кто нибудь, когда нибудь подвез, а то за рулем жутко руки немеют.
- Будем бороться со стрессом? – лукаво произнесла Сэм.

Я кивнула и широко улыбнулась в ответ, изобразив полное доверие, я постаралась излучать энтузиазм.

- Остался один поворот на право, - машина резко повернула, и мы были на месте; ровные дороги, зеленные аллеи, сразу видно, ухоженная территория. Садочки, районный парк, приглушенное освещение, уют и комфорт для современной американской девушки, но никак не для Сэм.

Я была просто поражена, широко раскрыв глаза я осмотрелась вокруг, и не могла поверить тому, что только что увидела. Мы зашли внутрь. Включили свет.