Глава 2 На Распутье

Злая Люси
И руку я к сердцу прижал, где дрожали в отзвуках эха, семь зеркальных обрызганных кровью осколков твоего далекого смеха.
Жак Превер (c)

Мы расстались в клубе, вернее, мы даже не расстались, а просто, потеряли друг друга. Такое случается.

- Я тебя плохо слышу. Музыка слишком громкая! - Кэт демонстративно указала на своё левое ухо.
- Я говорю, не хочешь выпить?
- Выпить? Нет, я не хочу.
- А чего тогда ты хочешь?
- Танцевать. Идем? Ну?
- Я пас, ты же знаешь, я не умею.
- Брось, тебя просто надо немного растрясти, вот и все.
- Боюсь, я не готова.
- Я научу, ну же?
- Нет, думаю я не подхожу, со мной все безнадежно.
- Ну ладно. Я пошла тогда.
- Прямо сейчас?
- Может, кого знакомого встречу, - вдумчиво произнесла Кэт, поправляя свою челку.
- Давай, иди! Бросай меня!
- Расстроилась, бедняжка? Не позволяй никому испортить тебе праздник, слышишь?
- Да. Блин, я чувствую себя тринадцатилетней школьницей на линейке.
- В смысле, такая же неполноценная?
- Обиженная!
- Ну, ты же сама отказываешься танцевать, или не…?
- Ладно, все, все, - я оборвала на полуслове Кэт и повернулась к стойке. Я закажу на чего нибудь прохладительного, возвращайся быстрее, и постарайся не затеряется в толпе.
- Да, да, кончено, искренне произнесла Кэт и направилась к аудитории № 8, ближе к танцполу.
Я хотела подойти к ней и легонько поцеловать, но что-то оттолкнуло меня. Почему?
- Не волнуйся за меня, подавленно пробормотала я. Но она уже растворилась в толпе.

Я не хотела идти в главную аудиторию, там было слишком много облизывающихся мужиков, поэтому, я перебралась за соседние столики, где меня обслужил один моложавый официант.

Я ждала, пока могла ждать. Кэт, видимо, все ещё развлекалась на танцполе, и скорее всего, она была не одна, я более чем уверена. Как всегда, во время, подоспели её какие нибудь дружки по колледжу. Я искала её глазами, но не находила, а телефон был вне зоны, как впрочем и всегда.

- Ок. Сама найдет, если захочет, - выдавила я, переменувшись с ноги на ногу и снова, но уже настойчиво подозвала официанта за счетом.
- Ваша кредитка пуста.
- Не может быть, попробуем ещё раз.
- Трижды,?
- Да ладно тебе, боже, я трижды неудачница, вот, возьми, сдачи не надо, - буркнула я, и выгребла на стол оставшуюся наличку.
Перекусив, я подсела за стойку, и поманила рукой симпатичного бармена лет так девятнадцати. Часа на полтора я забыла обо всем.
- Мне ещё одно виски с колой, пожалуйста.
- Кажется, вы и так, уже перебрали изрядно, - вторил моложавый бармен, протирая стакан.
- Изрядно? Совсем нет, давай ещё, это же твоя работа, в конце концов. Наливай, плачу ведь я, а не из твоего кармана беру!
Он нахмурил свой лоб, и сглотнул. Он продолжал наливать. По всей вероятности, тот факт, что ему попалась такая клиентка как я, явно его напрягал.
- Какая тут компания? Выпалила я. Вот, хоть кто-то меня слушает, но знаешь, я куда больше люблю, когда меня слушаются, а, понимаешь? Скажи, приятель, ты вообще свободен?
Бармен слегка смутился и потупил взгляд, так ничего мне не ответив.
- Ладно, молчишь, ну и молчи, но знай, за это чаевые не дают! Это так, совет на будущее.
- Вы сегодня щедрая на советы, как посмотрю.
- Да. И вообще, я привыкла делиться и помогать, парень. Помоги мне, а, дружок? – жалобно завопила я.
- Что? Опять?
- Плесни скучающей подруге? Ну, последний разочек, трудно, что ли?
- Мне жаль, но на сей раз, нет.
- Нет, это нет?
- Однозначно - бармен не двусмысленно намекнул на отказ.
Я отмахнулась от него рукой, и отвернулась.
- Да ну тебя. С тобой совсем не интересно.
Кэт будто поглотил клубный бутафорский туман, одну, без остатка. Часы тикали, время уходило.
- Эй, вы?
- Да.
- Мы скоро закрываемся, там твой плащ висит? - произнес все тот же молоденький бармен.
- Вот черт. Нет, это не мой. Это моей подруги.
Ясное дело, это было плащ Кэт, в котором она пришла. Я узнала.
- А соседняя аудитория, что, закрыта?
- Да. Там уже никого нет.
- Выходит, все давно разошлись? – недоумевала я.
- Выходит, что так. Думал, ты в курсе, хорошо, забирай плащ и дуй отсюда. Мне ещё тут все прибирать.
- Да, да, ухожу, - я вяло сползла со стула, и направилась к выходу из заведения.
Считанные секунды. Я должна обрести контроль над собой, и над Кэт, после этого фиаско. Но как?

Я шла вдоль кирпичной стены, разрисованной граффити, и думала, о сегодняшнем вечере, о том, зря или не зря он был прожит. Ветер дул в лицо, от чего глаза начинали слезиться. Деформированные гримасы ночных прохожих, надпись на стене David Gahan. Чудной район. Чудная я. Каждый мой шаг, отдавался глухим звоном в моей голове, как щелчок молнии или мгновенная потеря сознания, от чего до боли стучало в висках. Самоуничтожение. Я продолжаю идти, абсолютно не сопротивляясь, слова повторяются: Самоуничтожение, во всех мыслях, в каждом моем предложение, каждой секунде ожидания. Телефон Кэт по-прежнему оставался недоступен.

Где её носит, мать вашу? Вот так она развлекается? Не дай бог Кэт ограбили, или, того хуже, изнасиловали, забрали в рабство, черт, о чем это я? Я не на шутку запаниковала. Не передать, какие мрачные мысли потаенно гнездились в моей голове. Я вновь обижалась, теряла надежду. Мало-помалу, я теряла всё. Опять звон, но он слышится иначе, пронизывающий, однако, монотонный, подобный такому, какой мы привыкли слышать на утрени во время пения полиелея.

 Присела на корточки, и зарыдала, и это было лучшее, что я придумала на тот момент. Стало легче, но ненадолго. Летящая комета. Спрячь меня! В огне, во лжи! Спрячь! Очередной взрыв в моей мини вселенной, где центром была она, моя Кэт.

Спустя полчаса, я вышла на длинное шоссе, и ещё долго вглядывалась в фары встречных авто. Зачем искать смысл там, где его нет, и никогда не было? Зачем было его придумывать? В чем смысл, искать смысл, если все вокруг бессмысленно? Я говорю глупости, - я в них разбираюсь. Кажется, здесь я была лишней и чтобы не мешать остальным, мне надо было подвинуться, или, выкопать могилу для себя любимой, так что ли? Нет, нельзя, сейчас, во всяком случаи, нельзя, - это было бы против моей этики.

- Сегодня, я сожгу все свои проблемы, выпалила я, достав из кармана пачку Camel.