Глава 1 Как все начиналось

Злая Люси
Это случилось в одном из кварталов Города Света.
Жак Превер (с)

Сколько себя помню, - она была рядом. Помню, отчетливо, как первый раз увидела её, колледж, 115 каб, урок естествознания, к нам зашла новенькая девочка.

Все тут же отбросили списывание конспектов и обратили внимание на эти чудаковатые 1.54 роста. В недоумении она задрала бровь и посмотрела на всех нас. Лишенная всяческой привлекательности, немного угловатая в движениях, она неспешно переступила порог нашего кабинета. С задних парт послышался хохот и визги сопливых мальчишек, девушки же пристально оглядели девчонку, а потом, начали обсуждать аксессуары, но её это, кажется, вовсе не донимало. Конечно, куда ей было отличить настоящий Ив-Сен-Лоран от подделки, и откуда она могла знать, что Габбана не шьет бисером?

Сутулившись, та робко прошла, тихо села ко мне за парту и улыбнулась во все свои сияющие брикеты. Она буквально ослепила меня своей простотой, своей непохожестью на остальных и своими серебристыми скобками. У меня пересохло во рту, дыхание замерло, стекла очков запотели. Потом, та девочка резко загрустила, как будто все вокруг наводило на неё неимоверную тоску. Я посмотрела на неё, она посмотрела ответно на меня. Лицо казалось мне очень знакомым, но я все равно не узнавала его, однако, я могла поклясться, что та боль которую она чувствовала в своей душе, но скрывала, была похожа на ту которую испытываю я сейчас. Меня всю будто парализовало. Сконфуженная, я просидела до конца первых двух пар. На перемене, мы познакомились. В итоге, у нас завязались вполне доверительные отношения. Её звали Кэтрин, или, просто Кэт, если отбросить все условности. Она оказалась довольно-таки разговорчивой. Она чем-то похожа на меня. Я это чувствую. Кто она? Чумазая простушка в клетчатом свитере. Кто я? Глубоко зависимая от любви девушка, прячущаяся в безвкусных фланелевых рубашках. 

С тех пор прошло много времени. Я хотела остановить время, и остаться той, которой была всегда, маленькой неуклюжей девочкой из провинции, вырезавшей фото гламурных знаменитостей из маминых журналов, но время никого не щадило, оно все шло и шло.
Я хочу её, мою Кэт! Я выбираю её. Она выбирает меня. Мы вместе. Бинго. Ещё один шанс доказать себе. Я хочу доказать себе самой.

По вечерам, она нежно обхватывает меня за талию, затем кладет голову мне на плечо. Я чувствую аромат её духов Vera Wang. Они приближают и отталкивают. Так пахнет гипнотическая любовь, образ печали и грусти.

И я сказала ей: Ты лучшее, что могло со мной произойти, а она мне в ответ: Скажешь тоже, ладно, пора спать, гаси свет!