Сигарета

Виктория Балянина
    Не знаю почему я решила написать на эту тему. Может быть потому, что сейчас сижу и курю. Я не выкуриваю по пачке или по полпачки в день,  вообще могу выкурить только две сигареты за полгода.  Всё это зависит от многих окружающих меня обстоятельств. 
    
Кто, когда и для чего придумал сигареты я не знаю. В обществе существуют разные мнения по этому поводу. Я ни за курение, ни против. Иногда, когда бывает очень плохо, а посоветоваться не с кем - я беру в руки сигарету, и глядя на дым успокаиваюсь, мысли приходят в порядок, всё раскладывается "по полочкам" и решение сложной ситуации приходит само собой.

   Кто - то может назвать это бегством. Возможно. Спорить не буду, да это и бесполезно. Сколько людей столько и мнений. Так было всегда. И так будет. Мы можем говорить всё что угодно. Врачи доказывают, что никотин - это яд, хотя сами делают уколы никотиновой кислоты. Хотя врачи в чём - то и правы. У тех, кто курит - слабые легкие, и при той нагрузке, которую здоровый человек переносит с лёгкостью, у человека со слабыми лёгкими может возникнуть одышка.

   Но мне сигарета помогает снять стресс. Можно говорить, что это самовнушение, но мне кажется, что нет. Сложно определить почему тот или иной человек курит, почему он вообще взял в руки сигареты. Сейчас за окном прошла компания из пяти человек, из которых трое - курили.
    Не знаю для чего я всё это пишу, может - наболело?
      
   Сигарета

Дым так витиевато стелется,
Глядишь, а за окном метелица
Кружится, вьётся, стелется
По матушке - земле.

А дым от сигарет -
Отдельный разговор.
Он тоже так красив,
Но очень, очень вреден.

Но что ж за красота,
Коль жертв не надо ей?
А всё же сигарета -
Скорее мир теней.

И тени, отраженья, облака
Красиво так ложатся на обои,
Что я порой жалею иногда,
Что не могу нарисовать подобное.

Художники наверно никогда
не смогут навсегда
Запечатлеть всё это -
Дым, тени, облака и жизнь поэта.
© Copyright: Виктория Балянина, 2010
Свидетельство о публикации №11005165055