Гибель шершня

Амир Салихов
               


               
-До каких пор?
До каких пор я вас спрашиваю, они будут нас убивать? Что мы сделали плохого? За что она убила моего младшего братика? За то, что он нечаянно попал к ней в комнату. Было темно, а у неё горел свет. Он ещё не понимал, что этот свет не для него горит.
Они говорят, что боятся нас, поэтому  и убивают, но мы их боимся не меньше.
 Настало то время, когда мы должны доказать, что мы такие же, частицы Мироздания  как и они.
Как сказал пламенный революционер Ленин, -«… промедление смерти подобно», кто  готов отстоять свободу, данную нам Вселенским Пониманием Гармонии, собираемся в час ночи, возле старого дуба, на опушке Тоевского леса.
               
                *****
В тот жаркий год, нас выжило не много. Но кто остался, были сильны и выносливы.
Я оказался самым слабым из своих сверстников, когда же надо мной взял опеку старший брат, всё изменилось. Он был отважным и удачливым охотником и самая питательная пища, на зависть моим ровесникам, доставалась мне.
Я окреп, подрос и уже не позволял шутить над собой, к тому же старший брат всегда был рядом, а уж в его силе некто не сомневался.
В тот вечер я задержался у своей подружке, она жила в соседнем пансионате.  Нежась в роскошном цветнике, среди экзотических растений санатория  МНЧВЗВЗЦ -Министерства Налогообложения Частных Владельцев Заборов Выкрашенных в Зеленый Цвет, мы потерялись во времени и только когда совсем стемнело,  опомнились. Нежно прожужжав ей на ушко нежные слова, я устремился к себе, в пансионат министерства которое облагает налогами владельцев синих заборов.
Без труда преодолев трёхметровый забор из пиленного мраморного кирпича, я увидел яркий свет и направился в его сторону.
                *****
То утро, передовые страницы газет были посвящены ужасным новостям из приморского городка N, в котором произошли загадочные убийства сорока трёх администраторов,  домов отдыхов и санаториев. С лиц трупов была содрана кожа…
 Отдыхающие начали  спешно покидать берег тёплого моря. Жители городка были в панике. Смерть стольких людей вызвала массу сердечных приступов и инсультов. Только к вечеру начал стихать вой машин скорой помощи. 
С наступлением темноты, нарастало паническое настроение жителей. На окраинах города не было ни души. Только в центре, возле фонтана, веселилась бесшабашная молодёжь, хотя и там, в воздухе повис страх.
            
                *****

Свет становился всё ярче и ярче, мне уже больно было смотреть на него. Вдруг  ударившись головой о что-то твёрдое я медленно начал падать…
Очнувшись я увидел что нахожусь в какой-то большой комнате, а в углу за столом сидит с журналом в руке, молодая девушка.
До пола оставалось сантиметров тридцать, когда я с силой замахав крыльями, снова устремился к свету.
Громкое жужжание отвлекло девушку от чтения,  поверх журнала она взглянула в сторону шума, и тут же  громко   вскрикнула.
В это время из лифта вышел молодой человек, видимо решивший, прогуляться по ночным, пахнущим ароматом южных цветов аллеям.
Девушка - администратор, с журналом в руке, обратилась к мужчине;
-Молодой человек, вы не могли бы убить вон того шершня, смотрите какой он огромный- и она указала на меня…
Высокий, худощавый парень в белых шортах пододвинул стул и взобравшись на него, взяв из рук девушки журнал молча прихлопнул не чего не понимающего и  истерично бьющегося о люстру шершня.
Моё переломленное тельце, мгновение повисев на тёплом светильнике отлипло от него и издав еле слышный звук, опало на паркетный пол.
-Ой, спасибо вам огромное- радостная администратор  поблагодарила мужчину – я их так боюсь! У-у-у-х! Девушку передёрнуло.
-Чё их бояться, насекомое! - пренебрежительно отозвался убийца шершня, исчезая в проёме двери.
               
                *****

Узнав о моей нелепой смерти, старший брат собрал возле старого дуба представителей разрозненных гнёзд диких ос. После зажигательной речи, на рассвете, когда у людей сон самый крепкий,  тысячи разъяренных шершней, накинулись на администраторов пансионатов и домов отдыхов, расположенных на берегу моря.
Тактика была проста и эффективна! Собравшиеся на опушке десятки тысяч возмущённых циничным убийством заблудившегося шершня соплеменники, разделились на группы и полетели выполнять возложенную миссию.
 Осы-шахиды, через нос или открытый рот, забирались в носоглотку и вцепившись  намертво в аорту зубами и лапками замуровывали  проход воздуха в лёгкие.
Через несколько минут администратор, не просыпаясь, умирал!
Приходил черёд остальным шершням, пробиравшимся через щели. Они набрасывались на лицо, откусывая  кусочки кожи, превращали его в кровавое месиво.
После завершения поставленной задачи, довольные и разгорячённые от выпитой человеческой крови, воинственные шершни возвращались в свои гнёзда…

26.08.2010г.                продолжение следует…