Песчаный замок у воды

Игорь Дегор Антонов
Мокрый песок просачивался сквозь пальцы и тяжелыми каплями срывался вниз. Постепенно на берегу образовывались причудливые башенки песчаного замка... Солнце, уже совсем красное медленно клонилось к горизонту, словно убаюканное легким шуршанием прибоя...
Я встал, глядя на свое творение с каким-то тупым безразличием. Я не знал, зачем я здесь. И что будет дальше... И не хотел знать - но снова возникал вопрос "А зачем?"
Сзади послышался легкий плеск воды, и я понял, что уже не один. Она остановилась чуть поодаль меня, не говоря ни слова. И я был рад этому молчанию. Я не хотел сейчас слышать ее голос, так же как не в силах был и обернуться...
- А ты заметила, эти замки... они очень похожи на человеческую мечту... Мы заботимся о них, лелеем. Огорчаемся, когда что-то не получается и радуемся каждой новой башенке... Нам так хочется чтобы они стояли вечно!..
В воздухе снова повисла тишина, нарушаемая лишь равномерными всплесками волн. Зачем она пришла? Сейчас. Когда уже решила, что между нами все кончено, зачем?
-Но все мы порой ошибаемся...
Я почувствовал, как сжалось сердце, но все равно улыбнулся...
- Да мы строим их слишком близко к воде!..
Я молча пошел по берегу моря, прогоняя прочь мысли, чувства, воспоминания. Она осталась, и я был ей за это благодарен... Легкие волны быстро размывали мои следы и лишь один - на месте самой большой и красивой башни - еще долго оставался на мокром прибрежном песке...