Чтение между строк

Нелла Волконская
"Букет" картон, тушь -работа Волконской Н.В.


...Подобрала платана лист зеленый.И желтый лист. А красный сорвала...Цветы магнолии букет преобразили -зачем они перед зимой цветут? И ветку с ягодами в свой букет вложила .Она так неожиданно красива:на желтом красное - то Осень и Любовь.А может, неожиданная встреча...В тот день письмо твое я получила,и принесла в теперешний мой дом,но не читала, только любовалась,как ровно строчки синие бегут по белому листку бумаги гладкой,и обрывала с этих строк слова:так с грозди винограда недозрелой  рука отщипывает ягоды получше,те, что под небом больше знали солнца .А я слова “срываю” понежней:
“Родная, милая, любить не перестану,Хочу обнять тебя, единственная ты “.Со шкафа вазу пыльную достану,поставлю в воду листья, как цветы.И вдруг подумаю, не дочитав посланье:"Писал спокойно ты, как будто сочинял письмо другому, знаешь, так бывает... Холодные, красивые слова.А таги* букв так вычурно - красивы, и строки “красные” обдуманно учтивы, а “песня, -песня, милый, - не нова“!И нет ни нежности, ни боли, ни тревоги,нет возгласа, что так мы далеки,и что едва ты вынимаешь ноги из одиночества, из снега, из тоски,и что пробиться не дано друг к другу,и что разлука  наша без прикрас,
и остается только слушать вьюгу теперь для нас".
Я между строк читаю... Или брежу? Синеют буковки, письмо дрожит в руке.Я опъянела... Эта листьев свежесть!.. И многоточьем слезы - по строке.

Таги-графические элементы, из которых состоят буквы
Рисунок для себя в свой день рождения, во французской глуши, в селе Филин( картон, тушь )