Вечность. Продолжение

Лилли Аллен
Глава.2 Уезд мамы.


   Я проснулась очень рано, мы поехали провожать маму, она уезжает на две недели, и я остаюсь одна, не считая моего брата, он ведь сам по себе. Мы приехали домой. Было уже светло, и стали собираться на учебу, я очень быстро оделась, перекусила и поехала. Дэвид все еще оставался дома. Я заехала за Британи и поехала вместе на учебу. Бри была огорчена чем-то, но она ничего не говорила.
-Брит мама уехали на целых две недели и я не знаю что делать с Дэвидом, сейчас он сам себе хозяин, что звучит еще ужаснее,- сказала я.
-Ты сама знаешь на что он способен,- ответила она.
-Вот мы и приехали, боже еще целый год мучиться,- сказала я.
-Но, а вдруг твои мученья станут настоящей сказкой, которой никто не ожидает с долгим продолжением  и коварными тайнами,- с энтузиазмом воскликнула она.
-Брит, не говори глупостей, ты начиталась сумерек? И насмотрелась всяких сериалов о вампирах?,- с ухмылкой ответила я.
-Джейн ну, а ты бы не хотела чтобы у тебя был такой потрясающий вампирчик как Роберт Паттинсон? ,- спросила она.
-Но это всего лишь фильм? Это ведь мистика, вампиров не существует,- ответила я.
-Не будь в этом уверена на все сто процентов, существует много легенд, исторических фактов, которые подтверждают их существование , может среди нас есть вампиры, может они совсем рядом?,- восторженно сказала Брит.
-Брит, я не хочу с тобой спорить, но предложу тогда посмотреть у меня дома сегодня какой-нибудь фильм про вампиров, если ты только этого захочешь,- ответила я.
-Неплохо звучит, так что будем смотреть? Может сериал *настоящая кровь* посмотрим? или *дневники вампира*? а можно и *сумерки*? А может лучше Блэйд? Или другой мир?,- перечисляла Брит и не знала что выбрать.
-Я не знаю, решай сама, мне без разницы,- сказала я.
И все таки , я ждала, что он сейчас появиться, мне очень хотелось его увидеть. Я зашла внутрь, но его нигде не было, я задумалась, но продолжала искать его глазами. Я зашла в класс и села за парту, но его не было, меня покорила грусть. Я долго ждала того времени, чтобы начать радоваться, кого-то ждать, о ком-то думать…Но видимо счастье еще не пришло.
      Урок начался, я не знала чего ожидать, его сестра уже стояла у доски и великолепно отвечала на все вопросы. Неожиданно кто-то зашел в класс и сказал:
-Здесь учится Элизабет Стоулс?,- спросил таинственный незнакомец, держащий огромный букет роз в своих пуках.
-Да здесь,- ответила профессор Филипс.
-Меня попросили передать ей этот букет роз, вот возьмите и распишетесь,- сказал он, отдавая букет.
-Это мне? Но от кого? Спасибо вам большое,- ответила с изумлением я.
      Я была очень рада, но я не знала от кого эти шикарные красные розы. Но вдруг я увидела записку: «Встретимся сегодня в 8м на лужайке в парке и ты все поймешь».От этой записке я и не знала чего можно ожидать и кого я увижу, но интуиция подсказывала, что это Каин.
     Мы увиделись с Британи, я сразу же все рассказала. Она была очень рада, и  хотела очень узнать кто же это.
-Элизабет, твой новенький здесь?,- спросила она.
-Нет, сегодня я его не видела, но была его сестра,- ответила я.
-Элизабет обернись, твой братец,- сказала с недовольством она.
-Привет девчонки, моей сестренке кто-то подарил букет шикарных роз, я рад, я хотел тебя предупредить я сегодня поздно приду, Джесси устраивает офигенную вечеринку,- сказал Дэвид.
-Хорошо, но у меня сегодня вечером встреча, я не буду обещать, что приду рано,- сказала я.
-Элизабет, а как же наш просмотр?,- возразила Бри.
-Я про него совсем забыла, Бри давай как-нибудь в другой раз, пожалуйста? Не держи на меня зла, но у меня сегодня действительно очень важная встреча,- ответила я.
-Хорошо, договорились, но тогда с тебя поп- корн,- с улыбкой на улице сказала она.
-Я согласна, будем сидеть, и смотреть на всех твоих вампиров, вдруг они действительно существуют,- засмеялась я.


Глава3. Загадочное свидание.
Я после учебы заехала домой, чтобы оставить вещи и переодеться, прослушала автоответчик, было сообщение мамы:
-Дорогие мои, я долетела, у меня все хорошо, я очень устала, люблю вас и крепко целую, будьте аккуратней!
      Я была очень рада услышать её радостный голос, мама нас никогда не оставляла одних дома, и в первый раз я была одна. Вроде бы я любила тишину и никого не боялась, но появился страх, я боялась увидеть кого-то, было ощущение, что кто-то за мной тайно следит, а самое ужасное, что у нас не было животных дома, просто у мамы аллергия на шерсть. Но с нетерпением я ждала восьми часов, я очень ждала, я решила пойти переодеться, как вдруг неожиданно я услышала телефонный звонок. Я подошла и взяла трубку и услышала:
-Алло, Элизабет? Привет! Это Вики!
-Да, привет Вики, как неожиданно! ТЫ где? Почему не ходишь на учебу, я тебе звонила, но твой телефон он всегда отключен…
-Я сменила номер, прости, что не предупредила, я по вам очень сильно соскучилась, у меня появились проблемы из-за этого, я не могла приехать.
-Но Вики, мы переживали за тебя, что произошло?
-Элизабет это очень долгая история, которую знает лишь только моя семья, я приеду сразу же все вам расскажу
-Хорошо Вики, видимо это все очень серьезно!?
-Приеду, поговорим, Элизабет у нас учатся новенькие? Пол и Кейт Бронте?
-Да, но откуда ты знаешь их?
-Держись подальше от этой Кейт! Я тебя прошу!
-Вики, но в чем дело?
-Верь мне Лизи! Каин с тобой разговаривал?
-Да Вик, мы говорили, но недолго.
-Дольше и не надо. Лизи твоя мама дома? Или Дэвид?
-Нет, а почему ты спрашиваешь?
-Да так Лизи, соскучилась просто, старайся быть дома и никуда не выходить, всё целую, я приеду через два дня, увидимся!
     Я была поражена этим разговором, откуда она узнала про новеньких, их имена? Все слишком странно, да и внезапное появление Пола и Кейт тоже слишком странное, я дождусь приезда Вики и все узнаю. Я задумалась не надолго, затем я стала одеваться. Я быстро оделась и накрасилась, я  уже немного опаздывала, я завела машина и поехала.
       Я приехала в парк, припарковала машину, затем увидела бумагу, а на ней стрелка и надпись:  ; Следуй стрелкам;. Я вышла на прямую дорогу в парке ведущую непонятно куда, я следовала всем стрелкам и наконец…
Я пришла. Играла музыка, все было усыпано цветами, стоял маленький стол, украшенный едой, и стояла два стула вокруг стола, но никого не было. Я не могла понять, что происходит. Но неожиданно кто-то подошел сзади, и нежно положил руку мне на талию, я развернулась и увидела…
Это был Пол! Я была безумно рада, его улыбка заставила меня улыбаться, затем он сказал:
-Привет Элизабет, рад тебя видеть, я долго ждал нашей встрече. Затем он посмотрел мне в глаза. Его глаза словно два алмаза, этот сверкающий серый цвет, который пленил мою душу, а его нежный и бархатный голос, который звучал словно пение птичек.
-Я не ожидала тебя увидеть, то есть думала, но не была уверенна на сто процентов, что это был ты,- ответила спокойно я.
-Да прости, что так получилось, я не смог придти сегодня на учебу, у меня возникли неотложные дела, о которых я со временем тебе расскажу,- сказал тревожно.
-Я не тороплю тебя, скажешь, как придет время. Но я очень жду наших встреч, даже не знаю почему, но ощущение что я словно ожила, и все инстинкты вернулись обратно ко мне,- с недоумением ответила ему я.
-Это свойство человека, когда он понимает, что его к кому-то тянет, все так и происходит, Элизабет ты не хочешь перекусить?,- спросил Пол.
-Да хотелось бы…Если можно сок,- вежливо попросила его я.
-Да конечно, вот,- сказал он, ставя стакан рядом со мной.
-Спасибо, Пол извини если я сую нос не в свое дело, но помнишь тогда, после математики, подошла Кейт, вы стали разговаривать и я услышала, как она сказал, что я это то что вы очень долго искали? Я не могу понять до сих пор этих слов. Ты можешь мне это объяснить? Почему я? Почему наш колледж?,- спросила взволновано я.
-Элизабет ,это все слишком запутанно, слишком сложно, чтобы объяснить, просто еще не пришло время,- ответил он.
-А зачем это все? Зачем? Твое странное появление, все эти слова, твоя сестра, которая злиться на меня не понятно за, что, да и ты вдобавок ничего не можешь мне объяснить? Ты мучаешь меня только этим, видимо Вики была права, что мне стоит держаться подальше от вас,-  слезы капали с моих глаз.
-Элизабет, Вики?  Где она сейчас?,- растерянно спросил он.
-Какая разница кто такая Вики! Она моя подруга! Её нет сейчас в городе, но почему ты спрашиваешь?! Ты знаешь её?,- спросила я.
-Элизабет не имеет значения, прошу не торопи меня, поверь что скоро ты все узнаешь,- ответил Пол.
-Я ничего не хочу узнавать потом, я хочу услышать правду и когда ты решишь мне её сказать дай мне знать, мне пора, пока Пол,- тихо сказала я.
    Я ушла он ничего не сказал мне в ответ, я была огорчена, мне было очень обидно. Я приехала домой, открыла дверь, но дома никого не было. Видимо Дэвид остался у Джесси, ну и ладно он ведь большой мальчик. Я уже хотела ложиться спать и неожиданно…