Вечность

Лилли Аллен
Глава1.Первый учебный день

     Ну вот…Лето закончилось, а жаль хотелось провести еще некоторое время дома, но жизнь идет и с каждым днем мы становимся взрослее преодолевая для себя определенные трудности, которые мы встречаем на своем пути. И учеба является одной из них…Колледж ….
   Встав рано утром под звуки будильника, я пошла умываться, подойдя к ванне я тихо открыла дверь так как  по всей видимости мама все еще спала, я подошла к раковине, подняла глаза и посмотрела в зеркало, картина была не из лучших, но с улыбкой на лице я сказала:
-Все будет хорошо Элизабет, обычный учебный день, пойди и утри всем нос.
Я стала одеваться, затем мама  зашла в комнату и каким-то странным образом я должна была завтракать.
- Элизабет завтрак на столе, я проспала и немного опаздываю на работу!, -сказала мама
-Но мам! Ты же знаешь, что утром я не ем, мам, а кто отвезет Дэвида?- воскликнула я.
-Ты и отвезешь, я не успеваю, сегодня вы поедете вместе, тем более Дэвид сегодня заберет машину с ремонта, и тебе не придется его больше отвозить,- с ухмылкой на лице ответила мама.
-Мам, но Дэвид взрослый мальчик и доберется сам, ему ведь девятнадцать лет уже! Почему он не может позвонить своим дружкам и попросить их заехать за ним? И тем более он еще не проснулся!,- воскликнула я.
И внезапно в проёме двери появился мой братец.
- Элизабет, зачем так злиться и кричать? Я ведь не могу пойти пешком, я не помню когда это было в последний раз, тем более это будет последним днем когда ты меня отвезешь, сегодня я заберу свою машину и тебе больше не придется меня подвозить и быть моим личным шофером. Обещаю это в последний раз,- ответил он с уверенностью.
-Ну все договорились, деньги на столе, не задерживайтесь, увидимся вечером, люблю вас,- радостным голосом сказала мама почти на выходе из дома. 
   Ну и денек мне предстоял, наверное уж точно не из лучших. Я пошла заводить машину, велела Дэвиду поторопиться, но мой братец не был лучшим подарком, как в принципе все братья на планете. Он слишком высокого мнения о себе, самолюбив и думал постоянно, что все и всё возле его ног. Да и  от поклонниц проходу не было. Но и понятно почему. Мой брат очень красивый. У него густые, черные волосы приподнятые вверх, он всегда тратит слишком много времени на свою прическу, глаза у него были как у нашего отца, цвета синего моря, внезапно я отца вспомнила, он ушел от нас, чему Дэвид не был рад, он не любил, когда его сравнивают с отцом, он был его точной копией в молодости, он был очень высоким и загорелым, да и тело у него было в отличной форме, ну да и был капитаном футбольной команды. Теперь ясно почему он так себя любил и его любили окружающие.
- Элизабет ты ничего не забыла? Я не хочу возвращаться обратно домой,- сказал Дэвид
-Не волнуйся за меня, я ничего не забываю в отличие от некоторых сидящих справа от меня,- со злостью ответила я.
-Не переживай все будет отлично, тем более все же знают, что мы Стоулс- одна из богатых семей этого города и наша мать является очень важной шишкой, -ответил Дэвид.
-Дэвид прекрати! Сколько ты можешь говорить об этом!
И всегда это подчеркивать! У нас могло бы и ничего не быть! То тогда бы как ты себя вёл? Пойми, деньги-это не слишком дорогая жизненная ценность! Я убеждаюсь в том, что правильно про нас говорят, что богатые люди скупы и в них нет ни капельки понимания! Почему ты себя так ведешь? Ведь в колледже много людей которые тоже богаты, имеют горы состояний и не показывают этого! Они не ведут себя как все  твои друзья, которые возомнили себя звездами! Ты не замечаешь обычных людей вокруг себя!,- сказала ему я.
-Глупышка, ты ничего не понимаешь! Это глупости! Ты все со временем поймешь. А я ведь забыл твои друзья это никчемная масса людей не в чем не отличающихся от других. Будь примерной ученицей. Я пошел, увидимся дома, - с легкостью он ответил мне. 
     Да…Ссора с Дэвидом меня расстроила, но моё желание придти быстрей в класс было очень сильным, я очень хотела увидеть своих друзей, и наконец новых мальчиков, я ведь была в поиске, правда за мной ухаживал друг моего брата Артур, которого я просто терпеть не могла, да и вообще я не любила всю компанию моего брата. Этим я и отличалась от него, я не искала повода как завести новые знакомства, как с кем поссориться, я просто была с собой. Меня не любили многие девушки в колледже, я никогда не зазнавалась, хотя у меня были прямые, длинные темно-коричневые волосы,  чуть ниже лопаток, большие глаза золотистого цвета, которые меняли его в зависимости от того, какая была погода, черные брови, длинные черные ресницы, кожа у меня была слегка загорелой, да и рост вроде бы удался , 175сантиметров, не страдала от полноты, наоборот была даже слишком худой и старалась набрать вес, сейчас держу себя в форме. Я не старалась быть эталоном для подражания, я слегка красила глаза и ресницы, делала стрелки и подводила снизу глаза.
   Я припарковала машину, и пошла ко входу, там меня уже ждала моя подруга Британи, коротко я звала её Брит или Бри.
-Привет Брит, как твои дела? Уже заметила  какие-нибудь изменения?, -с улыбкой на лице спросила я.
-Спасибо все хорошо, еще нет, я внутрь не заходила, и только пришла, как твой высокомерный братец поживает?,- сказала Брит.
-Ты же знаешь лучше всех, должен забрать машину с ремонта сегодня и жизнь дня него удалась. Пойдем посмотрим расписание,- ответила я.
       Мы шли по коридору рассказывая друг другу все, что происходило с нами за все то время, которое мы не виделись. Я стала смотреть расписание, мы с Бри всегда ходили почти на все одинаковые предметы, за исключением двух предметов, Бри ходила на химию и французский, а я ходила на итальянский  и на математику. Математика всегда давалась мне и поэтому я её выбрала. Первым у меня был итальянский, а у Бри была химия, мы пошли по разным кабинетам. И вот началось…
- Здравствуйте я ваш новый преподаватель по итальянскому языку, меня зовут Йен Смит, вы можете  звать меня Мистер Смит. Я родом из Англии, моя мать во второй раз вышла замуж за моего отчима, который был итальянцем. Долгое время я жил там. Мои требования не очень сложны. Прошу не пропускать моих уроков, и всегда выполнять домашнее задание, и…,- резко замолчал и отвел свой взгляд на дверь..
-Простите, что я вас перебиваю, я новенький Пол Бронте, это кабинет итальянского?, -спросил  таинственный незнакомец…
      Он сразу привлек моё внимание. Я очень долго и пристально смотрела на него, обычно я не обращаю внимания на парней, но он был не такой как все, он был довольно ярок и выделялся среди всех, у него были сверкающие серые глаза, гладкая кожа с нежным загаром, высокий и широкоплечий, темные волосы, аккуратно уложенные, стильная одежда. Неожиданно послышался еще один бархатный и звонкий голос. И все стали смотреть на нее… 
-Здравствуйте, прошу нас извинить, мы немного заблудились, мы новенькие…,- сказала она.
-Проходите и садитесь, прощу больше не опаздывать,- ответил Мистер Смит…
 Я сидела и думала, кто же этот таинственный незнакомец?
Он прошел мимо меня и сел напротив. Но еще я думала о том: Кто же эта блондинка? Кто она ему? Она было очень красива. У неё были длинные светлые волосы, мечта любой девушки, серые глаза, она хорошо следила за собой, и умела одеваться. Она сидела рядом с ним. Неожиданно я почувствовала, что  кто-то смотрит на меня очень внимательно, словно изучая каждую мою клеточку, не очень приятное ощущение. Наконец прозвенел звонок и встала и пошла на следующий урок, снова я увидела его, он вошел и сел позади меня, но уже не был в сопровождении блондинки, я была  немного удивлена. Начался урок, мой любимый урок, математика!
-Итак, записываем 1 сентября, тема урока: Матрица.,- произнесла Миссис Гейлс.
Я достала ручку и стала писать, затем кто-то неожиданно прошептал мне на ухо:
- Элизабет, возможно, я тебя отвлекаю, но у тебя нет с собой лишней ручки,-  шепотом спросил Пол.
-О… м.. да есть возьми, но откуда ты знаешь моё имя?-, тихо спросила я.
 - Я просто случайно услышал, как кто-то из парней произнес твое имя,- прошептал Каин.
-Тогда понятно,- ответила я. Не заметила того, как миссис Гейлс  вызвала меня к доске.
-Мисс Элизабет вы не хотите объяснить нам тему и заодно рассказать всему классу, о чем вы так сладко разговаривали с мистером Бронте?,- недовольно  воскликнула она.
-Ммм.. нет, простите,-  сказала я
- А вы мистер новенький?, - с большой агрессией спросила она.
-Матрица- это система, состоящая из значений,……….,- ответил Пол.
       Мне было интересно, а миссис Гейлс не ожидала такого шикарного ответа, на что она просто поблагодарила его и попросила его сесть на место. Урок кончился, я знала что на выходе меня ждала Бри. Я собрала вещи, но не торопилась выходить, я хотела поближе узнать его. Подойдя к двери, я остановилась, так как услышала голос..
- Элизабет подожди, я хотел  бы извиниться перед тобой,  наше знакомство прошло не очень хорошим образом. Так вот давай начнем сначала. Меня зовут Пол, Пол Бронте.
-А мне понравилось. Ты был хорош, очень даже. Никто еще до тебя не мог рассказать новый материал. Я Элизабет Стоулс,- с улыбкой на лице вежливо ответила я.
- Я рад нашему знакомству, ты давно здесь учишься?, - спросил он.
-Два года, я думаю тебе здесь понравится…,- ответила я.
-Еще бы, если здесь все девушки такие же красивые и умные как ты, то думаю да,- сказал он мне.
- Ты вводишь меня в краску, но мне очень приятно это слышать, правда я не сужу людей по внешнему виду, главное , чтобы человек был хорошим,- задумчиво ответила я.
    Тут пришла она. Кейт- блондинка, которая за мгновение привлекла внимания всех парней колледжа, даже по-моему мнению привлекла и моего брата. Но я не терялась, я была в себе уверена и не гналась за популярностью.
-Пол здесь так скучно я же тебе говорила, что надо было ехать в другой город, правда здесь есть много симпатичных парней, которые так и смотрят на меня. Я уже устала от этого внимания,- восторженно сказала она.
-Кейт ты не видишь, что  я немного занят?, - воскликнул он.
- А ну да, это то, что мы искали столько лет? Я рада, давай заканчивай свою милую беседу, и поедем домой? Я хочу есть,- с недовольством ответила она. Я держалась, старалась не нагрубить ей и совсем не понимала о чем они говорят, я чувствовала, что она меня ненавидит, но не знала даже за что. И тут Пол посмотрел мне в глаза, и сказал:
- Элизабет извини нас, это Кейт моя сестра, она не очень вежливая, она ко всем так,- сказал Пол.
-Почему не вежливая? Очень даже и вежливая, особенно с симпатичными парнями, - с улыбкой на лице ответила она и посмотрела на меня.
-Я Элизабет , рада познакомится,- вежливо ответила я.
-Ага, я тоже. Пол идем, я жду в машине,- сказала Кейт.
-Не  обращай внимания, она еще не привыкла, может тебя подвести?, -спросил он меня.
-Нет, спасибо, как-нибудь в другой раз. Меня ждут возле входа, увидимся завтра.
  Я развернулась и пошла, Пол словно исчез, не смогла найти его нигде глазами, и наконец я увидела у входа Брит, она наверное разозлилась на меня.
- Элизабет, почему ты так долго? Я устала ждать, я собралась уже уходить,- сердита спросила она меня.
-Я немного задержалась, к нам пришел новенький, его зовут Пол, мы с ним сидели сегодня на всех моих предметах, наверное ты еще не видел его, но думаю завтра увидишь, сказала я.
-Надеюсь, что увижу, к нам пришла новенькая на биологию. Она такая стерва, блондинка с длинными хвостом, да и с длинными ногами, мечта любого парня,- с грустью сказала Брит.
-Зовут её Кейт, у нас общий итальянский, у неё есть брат,- сказала я.
-Забыли про Кейт. Значит тебе он понравился? Он красивый?,- восторженно спросила Брит.
-Может быть, я не хочу раскрывать все карты ,время покажет, к тому же он красивый и очень умный,- радостно ответила я.
-Ну хорошо подружка, посмотрим что будет дальше, но вы хотя бы знакомы?,- тревожно спросила она.
-Да… глупо мы познакомились, он попросил у меня ручку, и потом вмешалась миссис Гейлс и заставила рассказывать новый материал, я не смогла, я даже его не знала, я не Энштейн, я не могу все знать, я и промолчала, а он смог рассказать и этим привлек к себе внимание, после урока подошел и извинился, так мы познакомились, затем он познакомил нас с Кейт,- ответила я.
-Ну теперь понятно, не расстраивайся ты так все будет хорошо. Вы ещё успеете подружиться. Да кстати ты не видела сегодня Вики? Я с утра её не видела,- тревожено спросила Брит.
-Нет, на удивление, она всегда приходила без опозданий, может она еще не приехала? А может и не получилось придти,- задумчиво ответила я.
-Ну ладно ты сможешь меня подвести?,- спросила брит.
-Глупости не говори, конечно смогу, пойдем я с радостью довезу тебя до дома, и тем более я никуда не тороплюсь,- ответила я.
     Мы сели в машину, но его я уже нигде не видела, Британи заметила, что я чем-то обеспокоенна. Я довезла до её дома, затем поехала домой. Подъезжая к дому, я заметила, что Дэвид забрал машину.
-О боже Дэвид!!! Когда начнешь ставить машину в гараж и научишься правильно парковаться?!,- воскликнула я.
-Я тоже рад тебя видеть Элизабет, это моя машина, но не твоя! Я сам знаю, куда мне её ставить и где оставлять,- ответил Дэвид.
-Дэвид сколько сарказма?! Отгони машину и дай мне поставить мою в гараж,- сказала я.
-Подожди, дай переоденусь и сразу же поставлю,- воскликнул Дэвид.
-Спасибо Дэвид, ты очень дружелюбен,- ухмылкой ответила я.
Я была очень рада придти домой, я положила сумку, переоделась, и села кушать. Открылась дверь  и пришла мама.
-Привет Элизабет, не говори где Дэвид, наверное, в ванной, как прошел первый учебный день?,- спросила она.
-Как обычно, ничего удивительного с нами не произошло, пришли новенькие, довольно дружелюбные,- ответила я. И вдруг сверху послышался голос:
- Привет мам, было классно, и вправду пришли новенькие, оба выделялись среди толпы, особенно она, эта сексуальная блондинка,- сказал Дэвид.
-Вижу Дэвид ты в восторге, может поедем и поедим в ресторане? Я не хочу сегодня ничего готовить и еще я расскажу вам о своем отъезде,- ответила она.
-С радостью, -сказал Дэвид.
-Я согласна , давайте побыстрей,- пробормотала я.
Мы поехала в ресторан, сели за столик, нам принесли меню, затем мы заказали еду.
-Дети я должна буду уехать на две недели по работе ,как вы на это смотрите?, спросила мама.
-Я только за. Если работа то езжай, главное оставь нам все для того, чтобы мы могли существовать, сказал Дэвид.
-Мам я согласна, это ведь работа, ты всегда хотела не в чем себе не отказывать, чтобы у нас все было, но ты знаешь, как я отношусь к деньгам, не слушай его, просто делай все, что ты считаешь нужным,- ответила я.
-Ты права Элизабет, я хочу лишь, чтобы вы были счастливы, и у вас все было, вы ведь самое главное, что у меня есть. Я поеду. Дом я оставлю на вас, но Дэвид никаких вечеринок, и смотрите, чтобы к моему приезду дом был в целости и сохранности, у вас есть кредитные карты и вы сами можете контролировать свои расходы, да Дэвид я ограничу твои расходы на эти две недели,- сказала сердито она.
-Но мам! Я ведь совсем ничего не трачу!,- воскликнул Дэвид.
-Дэвид, посмотри сколько ты тратишь непонятно на что!          Дома всегда есть все необходимое! Я сказала, значит я сделаю, лучше не зли меня или я вообще заберу твою кредитку, - с огорчением сказала мама.
Мы приехали домой, я очень устала, но в голове моей был только он. Я не могла забыть его взгляд, улыбку. Нет так нельзя, я обещала себе что буду аккуратней, ведь я ничего совсем о нем не знаю. Я буду ложится спать и завтра проснусь с новыми силами и мыслями.