Пять монологов и один диалог

Надин Ревозян
Дружба видоизменилась настолько, что допускает предательство, не нуждается во встречах, переписке, горячих разговорах и даже допускает наличие одного дружащего. (Михаил Жванецкий)


Звонок френду №1:
- Оленька, привет! Как поживаете? Мы из отпуска вернулись. Впечатления переполняют, хочу поделиться...
- А! Долго жить будете! Мы вот только вас вспоминали, как здорово мы в прошлом году на озерах отдыхали. Мы в этом году уже пять раз туда смотались с ночёвкой. Рыбы наловили. Собираемся еще махнуть, если погоды не изменятся. Мы вообще этим летом активизировались, не смотря на жару. В Финку два раза съездили, в Псков к родителям мужа на неделю и блаблаблаблабла.
Да на Валаам в выходные сплаваем. Так что планов громадье! Вернусь, расскажу поподробнее. Пока!

Звонок френду №2:
- Мишка здорово! Как ты тут? Мы только вчера из отпуска, такой марш-бросок осуществили! Ты не представляешь...
- А вы там колесите, а я тут с сигналкой мучаюсь. Наконец-то, обращусь к специалисту. Ты спроси там у своего мужа, когда он свободен, чтобы проконсультировать меня. А то каждую ночь машина орет, соседи уже косо смотрят на меня. А я и так смотрел и сяк, а понять не могу, где ее клинит. Так что вечерком звякну, может подъеду, пусть Колька глянет. Пока!

Звонок френду №3:
- Оксана, приветушки! Как жизнь молодая? Мы из отпуска, море впечатлений. Ты знаешь, оказывается в горах...
- Даже не начинай! Я 5 лет не могу в отпуск поехать, бабла не хватает. Пашу как сволочь! А на моря так и не набрать! А ты мне сейчас начнешь свои ахи да вздохи про моря-океаны! прямо ножом по сердцу! Вы там отдыхаете, буржуи, а я тут с начальницей срусь уже месяц. Сейчас на работу убегаю. Вечером позвоню, расскажу, что эта гнида еще учудила. Ты офигеешь! Чао!

Звонок френду №4:
- Юля, привет! Как вы тут? Хотела поделиться впечатлениями от отпуска, да уже даже не знаю, стоит ли?
- Не стоит, ты права, я терпеть не могу рассказы про отпуск, потому что сама терпеть не могу туда ходить. Что там делать, в этом отпуске? В прошлом году взяла отпуск, приехала на дачу, чуть умом не тронулась: дети орут, мухи-слепни жужжат, кусаются, посуду в холодной воде мыть, а главное - не знаешь чем себя занять. Еле дождалась, когда на работу вышла. Так что ты меня своими рассказами не пленишь. Лучше расскажи, как ты Ткемали варишь? Я тут сливы купила у бабки, хочу сбацать.

Звонок френду №5:
- Лёня, привет семье! Мы вернулись, отдохнули славно...
- О чем вы только думаете? Седьмой год квартира без ремонта, а вы все бабло на отдыхи изводите. Я в отпуск уже лет 6 не ходил, а тоже охота. Да только я ответственно размышляю, ну потрачу я за две недели кучу денег, ну покупаюсь, а дальше что? Возвращаться в свою обшарпанную квартиру? ну уж дудки! Я два года назад туалет и ванную обновил полностью, в прошлом кухню отремонтировал, а этим летом до комнаты добрался. У меня теперь Версаль. На выходных приезжайте, оцените. Может и до вас дойдет, чем надо в отпуске заниматься! До встречи!

Очередь в сберкассе:
- Кто последний?
- Я, за мной вставайте.
- Ну и очередюга, придется после отпуска привыкать к реалиям.
- А Вы тоже после отпуска? И я вчера только вернулась? Вы где отдыхали?
- На Кавказе.
- Я в юности тоже на Кавказе была с туристической группой. Полюбила горы на всю жизнь. А мы в Крыму были, тоже любимые места.
- Да, согласна. Пейзажи и море - не налюбуешься.
- А вы поездом или на машине?
- Мы поездом, купе теперь современные, с кондиционером, но сервис оставляет желать лучшего. А вы как добирались?
- Мы решили на машине, но тоже есть свои нюансы, украинские гаишники уж больно любят машины с российскими номерами в кавычках. А до моря вы доехали?
- Да, друзья из Краснодара нас довезли. Замечательные люди. Ночевали в их доме. Вы знаете, у них там целый уголок Дурова: две собаки, коты, котята, два больших попугая и хорек!
- Вот это да! Как интересно!
-
- и блаблабла
- и блаблабла
- ну вот незаметно и очередь подошла. Рада знакомству и спасибо Вам.
- И я рада! А спасибо за что?
- За диалог.