Исповедь сердца

Евгения Шмидт
Я посвящаю эту исповедь моему любимому Господу и Спасителю - Иисусу Христу!

Я родилась в полной семье, имея и папу и маму. И как каждый ребёнок, очень любила их.
И когда они стали разводиться (я была тогда в первом классе) – я не понимала почему они это делают. Мой папа был тогда очень активным коммунистом. Он часто выступал на партийных собраниях и учил всех, как надо жить, а в собственной семье коммунистические принципы не сработали. Мы с моей мамочкой остались одни. И теперь моя мамочка стала главой семьи и она была вынуждена воспитывать меня в двух лицах – как отец и как мать. Мама не может заменить отца. Каждому родителю в семье Бог отвёл свою роль. Мама своей любовью и нежностью воспитывает ребёнка, а папа даёт сыну или дочери чувство уверенности, защищённости, стабильности.
Теперь я понимаю, что в неполной семье ребёнок многого недополучает. Нарушена гармония и баланс. Мама с папой расстались с горечью друг на друга, с ненавистью и обидами. Как всё взаимосвязано в этом мире! Живя с мамой, я стала чувствовать себя заброшенной, одинокой. Чтобы больше зарабатывать, мама после работы училась на курсах и я её днями и вечерами не видела. Приходя со школы, я подогревала или готовила себе простую еду сама. Помню, что часто делала какие-то опыты или эксперименты с электрическими приборами, химические. Несколько раз у меня что-то возгоралось и приходилось тушить даже одеялом. Но невидимая рука Божья уже тогда была над моей жизнью. Бог хранил меня.
«Забудет ли женщина грудное дитя свое, чтобы не пожалеть сына чрева своего? но если бы и она забыла, то Я не забуду тебя». Исаи 49:15
В течении моей жизни, я часто задумывалась о причине развода моих родителей. Почему? Можно ли было сохранить семью? Ведь оба они прекрасные люди. Теперь я знаю ответ. В Библии, Псалом 126 написано: «Если Господь не созиждет дома, напрасно трудятся строящие его; если Господь не охранит города, напрасно бодрствует страж».
Бог создал всю вселенную Своим Словом «так что из невидимого произошло видимое».
Евр. 11-3.
Невидимые духовные законы первичны. Наш Создатель не оставил нас в неведении об этих невидимых законах. Он записал их Духом Своим через людей в Книгу под названием Библия. И незнание этих законов не освобождает нас от последствий их нарушения.

«Во свидетели пред вами призываю сегодня небо и землю: жизнь и смерть предложил я тебе, благословение и проклятие. Избери жизнь, дабы жил ты и потомство твое». (Втор.30-19)

Мы, люди, единственные существа во вселенной, созданные со свободной волей. Бог уважает наш выбор. Он предлагает нам прощение грехов, Свою любовь и вечную жизнь с Ним. Но человек сам выбирает жить по своим законам, т.е. в бунте против Бога и быть самому себе «богом». Последствия этого выбора – в его жизнь прийдут проклятия.
А я всего этого не знала! Меня никто этому не учил! И я нарушала, нарушала и нарушала эти законы и заповеди Божьи. Что посеешь, то и пожнёшь. Можно написать целую книгу моих бывших грехов. А каждый грех разрушает человека. «Ибо возмездие за грех – смерть». Рим. 6:23
Я вышла замуж за прекрасного человека и у нас родилось трое детей. Когда мы жили с семьей ещё в России – у нас была дружная семья. Я признавала, что муж должен быть главой семьи. И хотя это было не всегда легко-мы старались наших троих детей держать в дисциплине.
Когда мы в 1993 году переехали жить в Германию – мы сразу почувствовали влияние вседозволенности запада на нашу семью. В обществе нет никакого почтения к родителям. На первое место ставится только удовольствие. Лозунг общества – «Удовольствие любой ценой! Всё дозволено!" Мы находились из-за переезда в большом стрессе и наши дети из-за недостаточного знания языка чувствовали себя в изоляции. И вот эта, всякого рода развращающая, легкодоступная информация хлынула на нас ото всюду. Моё уважение к моему мужу тоже пошатнулось очень сильно. Потому что в Германии, работа это «бог» этого общества. А мой муж, несмотря на своё высшее образование, хороший опыт работы, отличную рекомендацию и его добросовестность не мог долго найти работу. А меня на работе немцы-сослуживцы всё время (думаю специально) спрашивали: «А работает ли Ваш муж?»
Итак дети тоже стали выходить из-под контроля. Эта вседоступность и широкое предложение различных удовольствий просто растлевало их.
Мы были, как родители в таком шоке, когда однажды, прийдя со школы, наши дети-подростки сказали нам: «Сегодня в школе, нам учительница объяснила, что, если вы, родители, будете хоть в чём-то ущемлять нашу свободу (то есть плохо себя вести), то мы имеем право обратиться  в суд и суд будет на нашей стороне». Мы с мужем долго отходили от этого заявления. Это прозвучала как угроза. Наша семья стала как-то сама собой расползаться и разваливаться на части прямо на глазах. Когда ты не понимаешь истинных духовных причин – ты ищешь виноватого. А кто всегда виноват? Конечно твой ближний. У нас начались в семье скандалы, постоянные упрёки, обвинения, ссоры. Тогда для меня моим «богом» была моя семья. А это идолопоклонство. Когда у нас вместо Бога что-то другое стоит на первом месте, то это идолопоклонство. И вот я, в поиске решения, потянулась к книгам, которые обещали очень много счастья, любви, порядка. Я читала очень много книг восточных мудрецов, по экстрасенсорике, шаманизму, фэн-шуй, филосифии, психологии и многое другое. Этим я сама того не подозревая, всё шире и шире открывала дверь для дьявола и проклятий в мою жизнь и жизнь моих детей.

«Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего
и четвертого рода, ненавидящих Меня» Исход 20:5

Несмотря на многочисленные обещания прекрасной жизни – моя жизнь и моей семьи просто разлетались на части. У нас с мужем стал вопрос о разводе. Мы подали документы и стали искать отдельные квартиры и делить имущество.
На душе было просто скверно. Непонимание, отчаяние, обиды, бессилие что-либо изменить. Казалось, что выход только в разводе. Но и тогда милостивая рука Божья была надо мной и моей семьёй. В нашем городе было много свободных квартир и я обходила их, чтобы взять отдельную квартиру. И когда находила, она выскальзывала из моих рук и её отдавали кому-то другому. Теперь я понимаю и от всего сердца благодарю Господа, что Он Своей невидимой рукой держал нас тогда.
Наши дети тоже тяжело переносили наше решение развестись. Это такая большая травма для детей. Старшая дочь пыталась нас как-то примирить, а сын просто выключился, закрылся в себе, в своей жизни. У каждого была своя своебразная реакция.
Я встретилась лицом к лицу с какой-то невидимой стеной, которую я не могла ни перейти, ни обойти. Эта стена была невидима, но я её ощущала почти физически. Я чувствовала, что какая-то сила, которая во много раз превышает меня, меня как лёгкое пёрышко куда-то увлекает и я пытаюсь зацепиться за что-нибудь, но мои силы такие маленькие. А эта сила как воронка затягивает меня и от неё веет чем-то ужасным и зловещим.
От отчаяния я много плакала. Я не могла себе представить, как я буду жить без моей семьи, мужа, но и продолжать так жить тоже было невозможно. И ещё я не могла понять- я ведь так старалась, любила, отдавала всё самое лучшее, что имела. Почему получился такой результат?
В то время я занималась бизнесом и мне нужен был один бланк на польском языке.
Мне дали телефон одного человека в Германии у которого это было. Я позвонила, представилась. Мы разговорились и он вскольз сказал, что является пастором в церкви. Я попросила его помолиться за меня и мою семью. А он меня так строго спрашивает: «А вы случайно оккультизмом не занимаетесь или кто-то из ваших родственников?» Я спросила: «А что это такое оккультизм?»
«Гадания (сами или визиты к гадалкам), экстрасенсорика, восточные религии... За это приходят большие проклятия в жизнь человека и его семью потому что это по сути поклонение бесам». Он перечислял всё это, а я понимала, что как раз всем этим я и занималась и мне стало страшно и я вдруг ощутила, что за это действительно придётся расплачиваться. Мы помолились с ним по телефону и он мне сказал: «У вас в Берлине есть хорошая церковь, с хорошим пастором. Обязательно сходите туда. Вот телефон пастора». Я записала и забыла про это... на четыре месяца. Я продолжала жить своей жизнью. И вот моя жизнь ещё с большей скоростью покатилась под откос. Я спускалась как-то по ступенькам в метро и как буд-то кто-то толкнул меня и я упала и сильно ушибла спину. Меня подставили с большой суммой денег в моём бизнесе. Серьёзная поломка машины и ещё многое другое, негативное. И вот я потеряла покой. Мне стало просто невмоготу. Я вся в слезах нашла телефон пастора из Берлина и позвонила ему и сказала: «Мне нужна помощь. Я просто не понимаю, что происходит в моей жизни».
Он записал мой телефон и сказал, что в нашем районе живут верующие из его церкви и предложил нам с ними в воскресение встретиться и вместе приехать в церковь, на служение. Нам позвонили эти люди и мы с мужем поехали к этим верующим утром в воскресение. Они накормили нас вкусным обедом. Этот верующий стал рассказывать свою жизненную историю. Он состоял раньше в криминальной группировке. Занимался беспределом. Потерял семью и всё что можно потерять. Но когда в его жизнь вошёл Бог - Он всё изменил. Этот человек покаялся за свои дела и посвятил себя Богу. Поставил Бога на первое место в своей жизни. И Бог привёл его жизнь в порядок. Дал ему прекрасную верующую жену, квартиру, бизнес. Они с женой воспитывают его сына от первого брака и мир и любовь в его семье и в их сердцах. Я слушала его и плакала и думала: «Неужели так может быть, чтобы жизнь человека так изменилась?» Но его жена подтвердила это. И я поверила и в моём сердце затеплилась маленькая надежда. Мы все вместе поехали на служение в церковь. Проповедь пастора меня затронула сильно, но когда вышла Алеся (читайте: «Я не готова остаться одна») и рассказала свою историю как она пришла к Господу – меня её свидетельство коснулось до глубины души. Потому что у меня была похожая история. Моя мамочка умерла от рака на моих руках. И вот в конце служения пастор предложил выйти тем, кто хочет примириться с Богом вперёд на молитву покаяния. И меня словно какая-то сила просто вынесла вперёд. Я стала на колени, молилась вместе с пастором: «Иисус, прости мне все мои грехи –вольные и невольные. Войди в моё сердце и будь моим Господом и Спасителем. Я верю, что Ты Сын Божий и что Ты умер за мои грехи и на третий день воскрес для моего оправдания. Научи меня следовать за собой. Аминь». И когда закончилась молитва и я встала с колен и почувствовала, что я прощена и что огромная гора, которая давила на меня всё время – она исчезла. И как-будто кто-то тихо в моём сердце сказал: «Не бойся, теперь всё будет хорошо!» В эту ночь я спала как младенец. И с этого дня многое начало меняться в моей жизни. Самое главное – в сердце моём воцарился Божий мир, радость, покой. Я вдруг стала всех вокруг любить. Мой взгляд на многие вещи стал меняться. Читая Слово Божие, я прочитала «Жены, повинуйтесь своим мужьям» 1-е Петра 3.1. И я увидела в Священном Писании, что я как раз поступала наоборот. Я поняла, что сама своим неповиновением моему мужу нарушала гармонию и мир в моей семье. И только когда мы исполняем инструкцию Создателя (Слово Божие), то тогда всё в нашей жизни будет работать исправно и на нас. Господь дал мне силы и я смогла простить моего мужа и всех, кто причинил мне боль. Мы примирились. Всё постепенно стало налаживаться. Хвала Господу! У детей тоже жизнь стала налаживаться. Сферу за сферой Иисус стал восстанавливать, собирать по деталям заново мою жизнь, мою семью. И всё ещё продолжает это делать! А всё, что делает Бог – прекрасно и это навечно! Пришла стабильность, защищённость и чувство уверенности в завтрашнем дне. Это может дать только Бог. А самое главное, после покаяния мы становимся дитём Бога – так говорит Библия и это действительно реальность. Бог - источник всей моей жизни. Я теперь знаю где мне получить мудрость, утешение, ободрение, поддержку, и другое - также материальное.
Я каждый день переживаю Его реальность - молясь ли, читая Библию, общаясь с людьми, посещая церковь. Я веду мой духовный дневник, где я записываю свои переживания, молитвы и ответы на молитвы.
Я наделала в жизни очень много ошибок. Когда мы живём без Бога – это просто неизбежно. Так же неизбежно приходит расплата.
«Ибо возмездие за грех – смерть» Рим.6-23.
Но Бог может ВСЁ исправить, что ещё возможно исправить. Нам нужно только Ему довериться. С этой земли есть только две дороги- на небо или в преисподнюю. Как не ищи и что бы не обещали другие религии – нет других дорог и нет у нас в запасе других жизней. «И как человекам положено однажды умереть, а потом суд». Евр. 9-27
И какой выбор сделаем мы здесь, на земле – от него зависит где мы будем проводить вечность.
Любящие руки Бога подхватили меня у самых ворот ада.
Драгоценный читатель! Если Вы читаете эти строки, то Вы уже не сможете, стоя перед Иисусом, когда прийдёт Ваше время, сказать, что Вы ничего подобного не знали и не слышали. У Вас уже не будет оправдания! Я верю, что Иисус обязательно покажет вам эти строчки!

Я рассказала это всё не потому что мне очень приятно обо всём этом вспоминать. Мне помогли найти этот узкий путь к Богу. И я очень хочу, дорогой читатель, моей исповедью помочь Вам сделать правильный выбор. Не рискуйте вечностью!
Иисус предлагает Вам Свою любовь, прощение грехов, мир в сердце, общение и вечную жизнь с Ним. И только от Вас зависит, скажете ли Вы Ему: «Да, Господь! Я принимаю Твой подарок! Я – Твой! Амин!».

«Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими;  потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их». Матф.7:13,14

Да будет за всё слава моему Господу Иисусу Христу! Аминь.