Покайфовать от электронной сигареты...

Живой Против Сатанизма Код 17
Подпись к фото: данный текст в первую очередь светлому русскому искусству, от которого я ещё не слышал слов в духе "вас разводят". А узнавать они в в какой-то части узнаЮт.

Администрации: (1) уважаемые господа, я мог бы выбрать другую рубрику. Но мне более всего необходимо публиковать своё в "гражданской рубрике". Если что, я изменю рубрику, но, в частности, и Мусорщик видел мои подобные действия в данной рубрике. (2) Мусорщик же писал мне, что "перепубликация" текста при удалении первичного не является нарушением правил. На прозе он Чистильщик, и данный текст будет не один раз размещён и  там. Поясню ещё, что я ЗНАЮ, ЧТО МОИ ДЕЙСТВИЯ В ВЫСШЕЙ СТЕПЕНИ ПОЛЕЗНЫ МИРУ (ХОТЯ И ДлЯ НАХОДЯЩИХСЯ В МОНАСТЫРЯХ ОНИ ВАЖНЫ, МОЖЕТ БЫТЬ, ГДЕ-ТО БРАТИЯ БУДЕТ МОЛИТЬСЯ ОБ УПЕХАХ АНТИСАТАНИЗМА-17). Поэтому, если кто-то благодаря прочтению данного текста всё-таки заинтересуется моими главными - это может быть (а зависит уже не от меня, а от прочитавшего) очень хорошо для него самого, или - если ему хватит мужества и разума - для кого-то ещё.

Суть.

У мошенников никогда не перестанут появляться новые темы. Эти люди играют на любых чувствах человека. На одном сайте создаются группы, которые изначально и прямо направлены на разводку людей. Этим группам позволяется давать баннерные объявления. Но если те, кто лохуется, ища себе "партнёра" на один-два раза, как и желавшие покайфовать от цифровых звуков (это у них вчерашний день, так?) - на самом деле виноваты сами, то, в частности, старающиеся бросить курить, но желающие сделать это без затруднений, не виноваты в том, что думают, что это возможно. Итак, я уверен, что "электронная сигарета" - мошенническая тема. Мне очень не по нутру бездействие тех, кто мог бы...


Значительную часть своих баллов, где-то половину, не считая перечисленные мне и купленные за деньги, буду перечислять на такой конкурс и такие страницы, которые несут истинный свет добра (прошу - посоветуйте мне такие конкурсы и такие страницы). Значительную часть стихов я публикую повторно, почти всегда это новые версии.

РОДНЫЕ, МИЛЫЕ, ДОРОГИЕ, ЛЮБЕЗНЫЕ СОГРАЖДАНЕ! Пожалуйста, просмотрите моё резюме. В нём есть ссылки на статьи и заметки. А они  имеют воистину спасительный потенциал для очень многих бессмертных душ.

Вашим детям, очень многим из них,  грозят ужасные напасти духовного и «житейского» плана.

Что касается меня, то в силу неумолимых обстоятельств моей судьбы, я не мог не узнать многое о сатане, действительно существующей могущественной бестелесной личности. Смыслом моей жизни является низведение хотя бы в малой степени действия на умы и души дьявольской апокалиптической тайны код 17. А что касается Ваших слов, повторений слов святых, вроде «если Бог за меня, то кто против», то утверждаю: Вы ничего не понимаете…

И вот это – только тем, кто дочитал досюда. В общей сложности мне было перечислено несколько тысяч баллов. Но сделали это буквально не более двадцати человек, которых теперь я перестал видеть в СЧ. Однако по поводу некоторых я уверен, что им известна тайна-17, и пусть не все имеют духовно деятельный простор помогать мне, –  другие ДОЛЖНЫ ПОМОЧЬ. Молю, заклинаю, нижайше прошу Вас – помогите антисатанизму-17 баллами. Никто в мире не ведёт так прямо и открыто, пусть и сбивчиво и часто наполовину невнятно, и при наличии личных тяжёлых грехов борьбу с сатаной в части его тайного орудия – апокалиптической тайны-17 и всего, что с ней сопряжено.

Всё просто, всё сложно: делай, что должен, и будь, что будет.

Мужества
И
Разума Вам