Экстрим

Владимир Гельм
Скажи мне милая, откуда?
 Взялась вновь грязная посуда
В химчистку, что ли её сдай
Да не забудь
 В посудомоечной машине
Пальтишко, постирай
Да, да вот так, сильней!
Пихай
О горюшко,
          Отдай
Зачем? с рублёвки ты сбежала
                Скажи в зажиточный наш край
Не нравился тебе там рай,
Охрана, дворники, консьержки
И педагоги на дому,
Что не жилось то? не пойму
Ах, захотелось вам экстрима
Толпы, приколы посмотреть,
Ну и зачем же? вновь, реветь
Что может носик подтереть?

 Прикол толпы, большой в быту
Всё делать с ходу, на лету
Вон как тебя раздели,
Скажи спасибо за углом
Еще не от-имели,
Да полноте, благодарить
И обещания дарить,
Найду твоих я предков
Пока живи,
Но улови!
Порядок, за тобой
Тут нет обслуги, всё! Отбой
Ну нет, ну что, ты не со мной,
 
Я не хочу на пятилетку
Ближайшую
 Иметь конвой
И комнату с решётками,

Иди вон там,
 Твоя кровать
Всё спать!
 А я родителей искать...............