История в баре

Игорь Дегор Антонов
- Не угостите даму сигаретой? – неожиданно раздался голос незнакомки сзади

- Я повернул голову, в тайной надежде, но увидел только то, что и должен был увидет.

Ничего в образе этой не очень одетой женщины меня не удивило. Немногочисленная одежда, ярко сверкала в полумраке и искусно подчеркивала женские прелести. Да и внешность, вполне соответствовала одежде и голосу. Все было тщательно подобрано, для привлечения внимания подвыпившего мужчины.

- Почему бы и нет? - скучно ответил я.

Разговаривать не хотелось, и я просто лениво поддерживал беседу. Текст у девушки, был хорошо продуман, одна домашняя заготовка за другой. По этому, поддерживать разговор, можно было особенно, не вдаваясь в суть. Да и была ли она вообще.

- А не угостите даму коньяком? – кокетливо спросила незнакомка

- Давно собирался предложить Вам это – с серьезным видом ответил я.

- Однако, имейте в виду, я пью только ХО – с серьезным видом сказала незнакомка….

Коньяк я не любил, а ХО, на мой вкус и вовсе отрава. Мне стало интересно, и я оживился. Хоть какое-то развлечение.

- Само собой, о чем речь.

Сударыня, не часто встретишь настоящую ценительницу этого благородного напитка – с издевкой сказал я.

- Однако позвольте мне маленькую интригу? – я с надеждой произнес.

- Хм, интересно, давайте попробуем – с интересом отреагировала незнакомка

- Скажите сударыня, раз уж Вы предпочитаете ХО, наверное, Вам не составит труда отличить его от молодого коньяка?

- Обижаете, естественно – гордо сказала незнакомка.

- В таком случае, я попрошу Вас отойти на минуту от бара, а я тем временем, попрошу бармена, один бокал наполнить молодым коньяком, а второй, Вашим любимым ХО. Разумеется, если Вы не против.

- Я не против, это будет совсем просто – возгласом победителя сказала она.

- Если Вы угадаете, в чем я совершенно не сомневаюсь, с меня бутылка ХО

- Договорились? – с ехидной улыбкой произнес я

С этими словами, девушка растворилась во мраке, пообещав вернуться через минуту.
Я попросил у бармена наполнить оба бокала, молодым коньяком, что тут же вызвало его одобрительную улыбку.
Вернувшись, девушка с серьезным лицом принялась изучать содержимое бокалов. Она вдыхала аромат, брала коньяк на язык, смотрела на цвет. Я улыбался, бармен, с трудом сдерживал смех.
Наконец она определилась и торжественно указала на один из бокалов. Предварительно, во всей красе описав всю глубочайшую разницу, между взрослым коньяком и молодым.
Бутылка коньяка, моей случайной знакомой не досталась, да и разговаривать со мной, понятное дело, ей больше не захотелось. От чего я очень порадовался, наверное Вы догадываетесь, почему.