Стала ли она счастливой?

Катрин Барретт
Она исчезла в одночасье, ответив на мою очередную реплику тем, что рада, что у меня есть другая история, потому что это для меня закончилась.
Я не понимал о чем она говорила, но именно в тот момент она исчезла навсегда.

Я не знал, что с ней происходило дальше.
Вышла ли она замуж и нашла ли, наконец, свое счастье.
Я не знал, смогла ли она все таки быть с тем, с кем хотела.
Плакала ли она от того, что разорвала со мной связь или нет.
Я до сих пор помню как сильно она любила кофе и свою работу.
Она была очень образована, читала книги на двух языках, а дома ходила в растянутых майках.
Она была безумно строга к себе. Добивалась своих целей и знала цену всему.
Ее профессия научила ее быть жесткой и ценить настоящую дружбу.
Она любила свою жизнь.
Я не знаю была ли она со мной счастлива тогда или просто занималась сексом.
Я не знаю, что она чувствовала, когда я входил в нее и испытывала ли она по-настоящему оргазм.
Я не знаю, потому что она всегда скрывала свои чувства.
Я знал, что у нее был кто-то. Кто-то в ее голове, тот, к кому она постоянно возвращалась и тот, о ком она мечтала.
Я не знаю, была ли она когда-то с ним рядом и целовала ли его в его щетину.
Я не имел понятия о том, где она бывает и что хочет.
Она была такой слабой, когда обнимала меня и прижималась к моему плечу.
Я пытался почувствовать и понять ее.
Я хотел увидеть наконец в ее глазах правду. А она молчала. Она молчала всегда о том, что чувствовала.
Она врала. Точнее нет, она просто не говорила правду и на это у нее , видимо, были причины.
Она обладала информацией, о существовании которой никто не должен был знать.
Она хранила сотни тайн и сотни имен.
Я знал, что она знает всё о моих друзьях, о своих друзьях и о том, что происходит вокруг.
Она знала многое.
Но я не мог понять, что побудило ее тогда все разрушить и исчезнуть.
Плакала ли она, когда ушла? Порывалась ли она мне написать и хотела ли, чтобы я вернулся.
Я ненавидел ее. Она испортила мне жизнь. Искалечила, изрезала.
Я трахался с другими, потому что ее не было рядом.
Я не знал где она. Где она пропадает ночами и почему появляется в асе только под вечер.
Я трахался с другими, они беременели, я разводил руками и ненавидел ее.
Я ненавидел ее за то, что она была в моей жизни.
Я был не ее круг. Не ее общение. Не ее жизнь. У меня не было дорогой квартиры, машины, денег.
Она отвергала все это, но говорила, что это важно.
Я никогда не понимал ее. Она была очень странной.
Стала ли она наконец счастливой?
Вышла ли она за него замуж?
Я помнил, что она пила виски, довольно часто. Часто грубила, курила, но надевала платья и юбки.
Что с ней стало после того, как она ушла?
Куда она отправилась и жила ли на прежнем месте?
Что случилось с ее жизнью? Получила ли она диплом и вышла ли на работу? Или завела ребенка и сидела дома?
Что с ней стало?
Тоже что и со мной? Я сомневаюсь. Она точно не упустила свое счастье. Она всегда так мило улыбалась по утрам. Я помню ее растрепанные волосы. Она не любила прически и прятала свои локоны в хвост. Я много что о ней помню.
Стала ли она счастливой?

Осталось ли у нее на память от меня хоть что-то?
У меня осталась ее книга, которую она как-то дала мне почитать. Я знал, что это книга уже была не нужна ей, так же как и я был не нужен ей.
Но я всегда с любовью гладил пальцами обложку книги, ведь она была ее.
Ее книга.
Это книга лежала у меня в тумбочке возле кровати.
Каждый вечер, перед тем как заснуть, я доставал эту книгу и просто смотрел на нее, потом убирал обратно, поворачивался на другой бок и целовал спящую жену в макушку.

Стала ли она счастливой, как и хотела?