Земля все ближе

Александр Свордлинг
Чу.. шуршат крылья. Я собираюсь в полет. Навстречу пьяным и жестким встречным потокам, не в силах противиться зову свободы. Мне не страшно упасть - за спиной, чуть в стороне, шелестят крылья обещаний и ласковых слов, готовности помочь, готовности внимать, готовности поддержать, поддержанная дюжиной добрых улыбок и пожеланий. Моя крылья серебрятся в ответ.

Взмах крыльями. Пьянею. Еще взмах. Режущий ветер в лицо. Еще взмах. Поднимаюсь. Стало тяжело - дыхания не хватает. Почему то не подключаюсь к общему... Капли пота блестят на чешуйчатой броне.. .
Броня? Осматриваю себя.. Почему мои крылья  вскрючились когтями? Пытаюсь звать на помощь - не могу.... Изменения коснулись гортани, ее отравляет горечь, давно забытое чувство. Кругом меня пожимают плечами - но отходят подальше... Слышу тихое перешептывание.. "Оставьте его, эти раны он может вылечить только сам. Не пытайтесь помочь..." Горечь усилилась...  Ладно... Но это моя стая, обещавшая быть моей по крови.... Не хотят подойти, сам подойду...

Приближаюсь на лету - новые крылья хотя и тяжелы, но по мощь нисколько не уступает прежним - пытаюсь подлететь, рассказать, -  в ужасе шарахаются. Смотрю с ужасом - если здесь не принимают... К чему я стремлюсь? Чем мне дорого это затхлое озеро дежурных улыбок, внимания по расписанию, бегущего в страхе перед сложностями? С чего я собственно уверился что эти крылья лучше моих? С чего я взял, что ктото хочет делиться со мной своими красками и полетом... или что здесь нужны мои песни... или что тут есть кому делиться со мной... Меня обманули или я обманулся? Чтото хрустнуло внутри. Падаю.

Лихорадочно пробую остановить пад, охватываюсь ярости, царапаю кого то бездумно - все тело сжато в иероглиф - ПОМОГИТЕ, выражать который могу только атакуя.. Не поняли, отлетели в сторону, смотрят с горечью, ктото со слезами, кто-то с сочувствием, кто-то истекает кровью от запоздалой помощи, ктото равнодушно... В глаза вливается обжигающий лед ада, но меня еще хватает взмыть ввысь, и рухнуть заново, и снова ввысь, бьюсь в агонии, мои глаза цепляются за отсветы света на белых крыльях...
Земля все ближе.
Тьма.