Рецензенту, нажавшему красную кнопку

Леонид Николаевич Маслов
      Размышление по поводу.
      (Этот текст написан в августе 2010 г.)


Слышал такую притчу. А, может, это и анекдот. Супруги выходят из такси, муж отдаёт
таксисту купюру и говорит: «Сдачи не надо». На вопросы жены: «Почему не взял
сдачу?» муж спокойно ответил: «Мне небезразлично, что обо мне подумает этот человек!»
Может, в этом и кроется высокий нравственный принцип человека?

Тут зашёл ко мне недавно автор, который на один мой небольшой очерк, стоявший в тот
момент на первой странице рейтинга, написал отклик, заканчивающийся словами: «В любом
случае всех благ и удачи! С уважением!». Минут через десять вижу — очерк мой имеет на
несколько баллов меньше и переместился вниз на вторую страницу рейтинга. Красная кнопочка.
Вот я и подумал: «Неужели этому автору безразлично, что я о нём теперь думаю?»

И дело не в баллах и рейтинге, а в тенденции. Ну скажи ты открыто, что именно не
понравилось, над чем поработать. А то так как бы втихую... И зачем такое «уважение»?
А если пишешь, что понравилось, то и подтверди соответствующей кнопкой. Ведь, по большому
 счёту, и сам ждёшь такого отношения к себе. Если конечно не пришёл на сайт подурачиться,
после чего можешь оказаться в чёрном списке (ЧС).
 
 
     *****