Волшебник изумрудного города

Галя -Галина
Сама читаю, сама хожу в библиотеку.
Там уже не просят прочитать первую строчку в новой книге, - знают, что я умею читать.
  До библиотеки недалеко и мама отпускает меня одну.
 Вот и сейчас я иду домой с новой книгой в руках. Сколько в ней картинок, какая толстая книга, тяжёлая ...
 Мне всё нравится – хочется лизнуть новенькую обложку, но я этого не делаю – книги нельзя портить. В свои пять лет я уже  знаю о том, что есть хорошее и плохое.
Об этом и в книгах пишут, мне мама читала, а потом я читала сама : « Крошка сын пришёл к отцу и спросила кроха... « Только почему-то девочка к папе не пришла...
Я уже не думаю, а сижу под столом, где у меня любимое место для чтения.
 Бабушкина скатерть свисает до пола, - прозрачные узоры пропускают свет , и я открываю первую страницу...
Читаю,- чем больше страниц прочитано, тем тревожнее на душе – я перелистываю страницы, смотрю на картинки и мне становится страшно... Столько злых людей встречается на пути Элли. Они такие коварные...
Это будет первая книга, которую я не дочитаю до конца – мне будет так страшно, что я спрячу её , и маме придётся напоминать мне о том, что книга должна быть возвращена в библиотеку.
Я прочитаю эту книгу , когда уже мой сын принесёт её из библиотеки. Прочитаю на кухне, поздним вечером, с опасением перелистывая страницы, угадывая ход событий, зная, что в книгах для детей должен быть хороший конец.
- Должен быть хороший конец,, -  так скажу я сама себе, задумывая повесть,  и не напишу её, потому что  она должна была бы быть документальной повестью.