На курорте

Олег Гонозов
- Катька, неужели это ты?! – вскрикнула бывшая одноклассница Ленка. - Сто лет тебя не видела! Как сама-то?
- Лучше всех. В этом году с Петькой впервые на курорт вырвались...
- Молодцы! А я со своим Валеркой за всю жизнь дальше областного центра не была. Как съездили-то?
- Отлично!
- Значит, понравилось?
- А то!
- Ой, Катька, как я тебе завидую! Купили чего-нибудь?
- Да так, по мелочи, сувениры разные – там их тьма. Если один берешь – доллар стоит, а за пять долларов – десяток отдают и еще спасибо по-русски говорят.
- Здорово! За границей побывали!.. А дорого это удовольствие обошлось?
- Не очень: мы ведь с Петькой по «горящей» путевке ездили... 
- Как я тебе, Катька, завидую! А с питаем как?
- Обычный «шведский стол» по системе «все включено».
- Алкоголь, наверное, бесплатный – пей, сколько хочешь?
- Ага. Из бара практически не вылезали, особенно Петька...
- Везет же людям! А чего такая бледная-то, не загорала что ли?
- Я же тебе толкую, что от барной стойки не отходили... Да и не люблю я как-то загорать...
- А море, наверное, как парное молоко?
- Откуда я знаю, мы все больше в баре сидели – Петьку от выпивки, сама знаешь, за уши не оттащишь! Пока, говорит, стоимость путевки не отобью – не успокоюсь.
- Петька такой... А куда ездили-то, где были?
- В Турции. Сейчас все в Турцию едут.
- Это точно. В каком месяце? В июле, августе?
- В марте.
- Так в марте там не сезон!
- За то путевки недорогие!