Нежность в броне

Анатолий Дуб
Я набрал до боли знакомый номер.
- Привет.
- Леночка, как ты чувствуешь, что звоню я?
- Не знаю, просто знаю, что это ты, да и кто кроме тебя будет звонить так рано?
- Это же хорошо, значит кроме меня никому не нужна, а я хожу…
На той стороне услышал визг и крик радости:
- Скоро придёшь ко мне?
- Нет, милая, надо ещё броню снять, ты сегодня в ночь, я позвоню, чтобы тебя не трогали, дали отдохнуть, а завтра ты придёшь ко мне.
- А что дома никого нет?
- Нет, все на работе, а соседке я скажу, чтобы не приходила.
- Она любопытная, придёт узнать почему.
- Леночке, твоя безопасность в моих руках, об этом даже не думай.
- Не обещаю.
- И не надо, просто ПРИ-ДИ
- А Илюшку куда?
- Лена!
- Ну, что Лена, с кем я его оставлю?
- Лена…
- Я не приду.
- Так прекратила истерику, он твой сын?
- Конечно!
- Я когда ни будь хоть как-то показывал что он мешает или лишний?
- Нет
- Ну, и в чём дело?
- Прошло больше двух месяцев, я уже думала, что ты никогда не встанешь.
- Леночка, милая ты меня из могилы достанешь и заставишь жить.
На той стороне трубки дыхание слёз восторга радости ожидания и ЛЮБВИ.
- Я пойду посплю перед ночью, - она еле сдерживала себя.
- Конечно, милая мьо, мьо, мьо люблю тебя и нежно целую.
«Ту-ту-ту-ту-ту-ту-ту» ответила трубка.
Я встал, погулял по дому. Жаль не могу сходить в магазин взять что-нибудь к чаю. Ладно, она девочка-ангел. Это был третий день моего хождения - моя личная тайна. Теперь её знала моя любимая, значит, пора выходить из тени на свет. Я прошёл в ванную комнату, посмотрел на свою небритую скелетообразную физиономию, на кожу, дряхлую, неравномерно свисающую с костей. Единственное, на что можно было смотреть без слёз, это левая нога, её я растирал об угол дивана, приятная боль жизни. Время неумолимо текло вперёд и не хотело задерживаться ни в водоворотах, ни на равнинах. Я стоял у окна в столовой и смотрел во двор. Прошла жена Татьяна, даже не обратив внимания на окно, я прошёл в прихожую и встретил её там.
- ????????????? Ты? Ты чё встал, ты ходишь?
Уставшая за столько дней, она просто на автомате не выказала себя, да и мне это было не надо, мы вдоволь поиздевались над друг другом, я в роли мумии, она в роли опекуна. Я был упакован в бетон от пальцев правой ноги до сосков груди. Лишь окно в вверху бедра для обработки шва, который в одном месте загноился. На все мои указания по поводу обработки и частичного удаления гипса с пятки и колена ответ был один: заткнись хренов доктор, надо было думать раньше, когда связывался с этим долбаком. А, в общем-то, отношения были нормальные, каждый вечер она мыла доступные части тела, натирала МАЗЯМИ ЖИЗНИ, короче делала всё, что делает нормальная жена. Вечер прошёл как обычно: ужин, ванна, телевизор. Ночь, как одноликая нескончаемая очередь, как, впрочем, и все предыдущие, казалось, никогда не кончится. Я открыл глаза. За окном светло, из кухни доносилось шкворчание и шорохи, это Татьяна готовила пищу, из ванной шум работающего душа, жизнь в доме проснулась. Все собирались на работу. Мне, как королю в постель кашу, чай, соки, фрукты телефон. 7:20, последний хлопок дверью и из живых только я и телевизор. Какое-то время полусон-полузабытьё, стрельба из ящика. Время девять - окончательное пробуждение, опять в ящике стреляют, прыгают. Набрал номер:
- Привет, как ночь прошла?
- Сегодня нормально. Тихо, работы не было.
-  Бери такси и приезжай.
-  Что один?
-  Нет, Миледик со мной.
-  Я про соседку.
-  Нет никого, я обслуживание отменил.
-  Ладно, только с Илюшкой.
-  РРРРР, покусаю, всё жду!
Не знаю сколько прошло времени, вдруг за окном промелькнул силуэт. Я встал и прошёл в прихожую. Дверь открылась.
-  Илья, проходи быстрее, - Леночка пропустила сына и зашла сама.
- Привет Илюшка! - мы поздоровались за руки, как всегда, ему уже семь лет взрослый мальчик. Я обнял Леночку и поцеловал в губки.
- Может, дашь разуться?
- Сам разую и раздену.
- Тебя ещё на руках носить надо, скелетик.
- И дать титю.
Мы прошли в зал.
- А компьютер у вас есть? - спросил Илюшка.
- Конечно, пошли.
Я провёл его в дальнюю комнату, поставил игрушки.
- Что-то понадобится, позовёшь.
- Ладно, - улыбнулся он.
Я вернулся в зал, Леночка сидела на диване. Из одежды на мне были только гипс и трико. Я аккуратно, чтобы не причинить боль, повалил Леночку на подушки и лёг рядом. Её руки обнимали мою спину, наши губы соединились в поцелуе.
- Чем ты колешься, - она посмотрела на мои ноги, - где тазик?
- В ванной.
Леночка принесла тазик с горячей водой, сунула туда мои ноги, достала из своей сумочки ножнички и остригла мои ногти на ногах, затем на руках, добралась до усов бровей и волос на голове, помыла всё, что было доступно, причесала.
- Ну, вот теперь похож на человека, - и легла на мой панцирь.
Её нежные пальцы касались моего лица, глаз, ласкали мои волосы. Когда она прикасалась к губам, я целовал её пальчики.
- Давай развернёмся. А то не заметим, как выйдет Илюшка.
Я соорудил трон из подушек. В позе полулёжа полусидя очень удобно ласкаться. Я расстегнул блузку, бюстгальтер. Я целовал её тело, грудь, шейку, ушки, глазки, губки, мои руки ласкали её ножки, ягодички, животик. Её тело было тёплое и мягкое, оно реагировало на едва уловимый нажим. Её касания были нежны, как касания пуха, а исходившее от неё тепло просто сжигало.
- Прости, Леночка, в этом бетонном саркофаге я способен только на ласки.
- Мне этого вполне хватает.
- Сколько раз ты уже растаяла(она не любила и не воспринимала слова «кончила»).
- Не считала, ляг на спину.
Я повиновался.
- Можно я спущусь?
Слегка замешкавшись, я не успел ответить, как почувствовал, что её язычок коснулся головки, руки нежно массировали мои яички, а её нежные губки всё дальше и дальше обхватывали мой член. Время остановилось. Если бы не Илюшка, я закрыл бы глаза и просто улетел в облака. Я почувствовал, как жизненная сила вытекает из меня. Счастливая и довольная Леночка легла рядом, уткнулась носиком в мою щеку. Я обнял её, прижал к себе.
- Ты сказка, ты возвращаешь меня к жизни, я никогда не смогу отплатить тебе.
В ответ она только сильнее прижалась. Слова были не нужны, говорил язык тела.
- Скоро четыре, как быстро летит время, - сказала Леночка.
- С тобой всегда часы превращаются в секунды, когда я снова «вдохну жизнь»?
- Не знаю, приходи ко мне.
- Как только сниму броню, сразу же.
Она села, я застегнул бюстгальтер, а она блузку.
- Тебе хорошо, позвонил, заказал и на тебе - три в одном и медсестра, и парикмахер, и проститутка.
- Чтобы я это слышал последний раз!
- А что, не так что ли?
Неизбежность расставания разозлила её.
- Илья, собирайся , пошли домой.
Расставание всегда печально и жестоко. Мы молча дошли до прихожей. Леночка и Илья обулись. Я обнял Леночку.
- Не хочу уходить, строй комнату для меня.
- Если бы младший не жил со мной, запросто. Спасибо тебе за то что ты у меня есть.
- И тебе спасибо.
СЛЕДУЮЩАЯ ВСТРЕЧА БЫЛА МИРАЖОМ, НЕ ПРОСТО МИРАЖОМ, А МИРАЖОМ ВСЕГО ЛИШЬ В МЕЧТАХ.