Эмили

Нина Милова
На трамвайной остановке стояла женщина с пустым стаканом из-под кофе и просила милостыню. Странно! Не часто видишь женщину с протянутой рукой. А тем более такую женщину. Бывало попадались старушки или совсем напрочь спившаяся одна инвалидка. Но эта была почти похожа на самую обычную женщину. Молодая, хорошо сложена, даже можно сказать красивая. Похожа на французскую актрису из какого-то кино. Одета просто, но вполне прилично. Чёрные джинцы и чёрная футболка с рисунком. И как оказалась здесь, на этой остановке с этим кофейным стаканом? Я раньше её здесь не видела.

Теперь вопрос, дать ей денег или не дать. Ой лень в кошелёк лезть. Приятно после трудового дня полного стрессов вот так просто стоять и думать о чём-то своём. И всё же, если деньги есть в кошельке, наверное стоит дать. А не то Бог накажет! Он ведь всё видит. Ой, ладно, полезла в кошелёк достала монету протянула ей. Женщина ласково посмотрела на меня и поблагодарила. Она спросила как меня зовут и сказала, что её зовут Эмили. Затем она начала лепетать нечто полувнятное про пиво, про её парня которому надо выпить. Так...кажется я начинаю жалеть о том, что дала ей денег. Это что? На выпивку для её парня? Ну ж нет! Я сама не могу позволить себе такой роскоши. Всегда стараюсь если уж пить, то за их кровные. И дело тут не в деньгах, но в принципе. Тем временем Эмили продолжала рассказ о том, что ей нужен транспортный талончик, потому как завтра ей надо ехать к доктору, у которого она наблюдатеся, чтобы лечил её от алкогольной зависимости.

Эмили,- наконец сказала я. - Тебе нужен талончик, возьми, только постарайся пожалуйста больше не пить. Ты красивая молодая девушка. Зачем тебе губить себя. Постарайся найти хорошего парня.

- Но мне непременно нужен алкоголь,- настаивала Эмили. Он помогает мне расслабиться и чувствовать себя счастливой.

-Эмили, есть другие способы расслабиться.

-Конечно есть!- подхватила Эмили и показала мне свои запястья, исколотые иглами.

На минуту мне стало жутко. Ho хотелось рассказать Эмили о том, что в мире есть такое огромное множество прекрасных вещей, что мало двадцати четырёх часов в сутках и семи дней в неделе, чтобы исследовать их все. Что жизнь слишком коротка, чтобы в ней было время для наркотиков и алкоголя. Но тут же я поняла, что Эмили конечно меня не поймёт. Да и кто я такая, чтоб точно знать, в чём заключается настоящее cчастья. Подошёл трамвай.

-Прощай Эмили!
-До встречи!