Новые приключения Буратино. Глава 28

Лариса Клевцова
                Глава 28. У кукол угоняют воздушный
                Шар.

           “Базилио, а ну пригнись! Тебя видно со всех сторон! Надо ползком пробираться к  подводе!” – крикнула лиса Алиса и легла в траву, наблюдая за воздушным шаром.

            “Сама и ползи, а я не хочу снова встретиться с этими грызунами!”

            Лиса быстро вскочила, оглядываясь вокруг.

            “Базилио, почему ты мне сразу не предупредил,что здесь очень опасно лежать на земле!”

            “Нас послали охранять воздушный шар, а не на травке нежиться!” – проворчал Базилио.

            “Меня никто не посылал охранять, разве только посмотреть! А ты можешь и охранять!” – пропела лиса.

            “Лиса, ты меня опять хочешь обмануть?”

            “Базилио, мы же с тобой компаньоны, и еще Буратино наш компаньон! А кто тогда Карабас Барабас – никто!!”
            “Да, Алиса, ты права, Карабас Барабас теперь и бараньей косточкой нас не угостит!”

            “Вот-вот! Он теперь даже в харчевню “Трех пескарей” заходить не будет, ему надо этих деревянных уродцев кормить!”

             “Лиса, смотри! Шар – полетел!” – закричал Базилио.

            “Ну и что ж, что – полетел! Так даже лучше! Мы на подводе прекрасненько доедем! Я, кстати, очень боюсь высоты!”

            “Карабас Барабас сказал, чтобы мы охраняли воздушный шар!”

            “Базилио, ты опять все перепутал! Не охранять, а посмотреть, где наш воздушный шар, и где наша подвода!
Воздушный шарик – улетел, а подвода, вместе с осликом – на месте!”

             “Пошли назад!” – сказал Базилио и повернул, чтобы идти к доктору кукольных наук.

             “Котик, ты иди, а я здесь останусь, чтобы еще и нашу подводу не украли!”

             “Я тоже остаюсь! Подвода важнее, чем шарик! На подводе земля близко, а с шарика высоко падать!”

             “Базилио, ты становишься очень умным, благодаря мне!”

             “Алиса, а ты тут каким боком к моему уму прилепилась?”

             “Как это каким боком?  Со мной ты общаешься все время, пока не спишь! Правильно?”

             “Правильно!”

             “В школу ты не ходил! Правильно?”

             “Правильно, в школу я не ходил!”

             “Тогда откуда столько ума? Ты знаешь?”

             “Нет! Не знаю!”

             “А я знаю! Ума ты набрался от меня!”

             “Алиса, так что у меня, как и у Буратино, мозгов совсем нет?!” – спросил Базилио, лапкой поглаживая свою голову..

              «Буратино был в стране Умников, а ты отлежался на травке! Правильно?»

              « Ну да, наверное правильно!» - задумчиво произнес кот.

              «Вывод – один, ума ты набрался от меня, других вариантов нет!»  - сказала Алиса и залезла на подводу, - Все равно все придут сюда! Значит, будем ждать здесь!”

              “Правильно!” – буркнул кот, и тоже завалился на подводу, рядом с лисой. Но тут же полетел вниз.

              “Базилио, ты забываешь, на подводе отдыхаю я, а ты  отдыхай внизу! На травку, мой дорогой! На травку!” – пропела ласково лиса и  развалилась на подводе.