Выходи за меня замуж!

Алексей Досков
 - Выходи за меня замуж! – сказал под малиной Сергей.
 - Ты, как маленький, - засмеялась Оля. – Мы же такие хорошие друзья…
 - Мне этого мало, я хочу всю жизнь прожить с тобой…
 - Ну, хватит тебе все портить! Я не могу дружить и любить. Это такой серьезный шаг…
 - Но я ведь люблю тебя!
 - Сереженька, я не хочу портить тебе жизнь. У тебя еще будет красивая семья, дети. Ну, зачем тебе я? Ведь нам сейчас так хорошо, а мы ведь близкие друзья…

   … Подул легкий ветер, и Оля, грациозно взмахнув красивыми волосами, обняла Сережу за плечо.

 - Хороший мой, - произнесла она, внимательно глядя ему в глаза. – Давай договоримся, не говорить больше о любви и женитьбе. Я слишком много повидала мужчин в своей жизни, чтобы понять – им нужно только одно. Я разочаровалась в сильном поле. Вы способны только брать, а отдавать ничего. Я не про тебя сейчас говорю! – воскликнула она, видя, как опустил голову Сергей. – Это образно…
 - Но не все же такие плохие? Ты нужна мне. Жизнь без тебя невыносима! Я уже в этом убедился, когда уезжал на море.
 - Сереженька, аккуратнее! Не нужно таких громких слов. Лучше не порть то хорошее и доброе, что во мне осталось по отношению к тебе. Панически боюсь потерять тебя как друга…
 - Ты меня не потеряешь. Я всегда буду рядом. Только знай, когда говорят фразы, типа: «У тебя еще будет красивая семья, дети…» - обычно никогда такого не бывает, что-то мешает и рушится. Уж я-то знаю это. Я чувствую, все чувствую…
 - А раз чувствуешь, не предлагай больше никогда любви.
 - Ты мне хочешь отомстить за то, что…
 - Я не хочу никому мстить! Просто говорю, что если у меня еще и будут отношения с мужчинами, то только не с тобой…

    - Оля, кушать! Сережа, приходи тоже…
   … И дети, побросав игрушки, радостно смеясь, побежали есть.