Берёзка...

Гавриил Иваниченко
Руины здания остались –
Когда-то рухнул этот дом…
Но стены всё же возвышались,
И обливало их дождём…

Гуляка-Ветер, развлекаясь,
Занёс на стену семена…
Изо всех сил там, напрягаясь
С трудом берёзка проросла…

Росток питался каплей влаги –
Рос стройный тонкий стебелёк…
Не занимать ему отваги!
Он о дожде мечтать лишь мог…

А рядом вились в небе птицы
И усмехались, говоря:
«Мечтаешь ты воды напиться!
Зачем? Твои старанья – зря…»

Берёзка  молвила: – «Всё   ясно!
Зачем об этом говорить?!
Глоток воды мне – не напрасно!
Бороться буду я и жить!»

- «Так чем вы можете гордиться?»
Берёзка птицам изрекла…
- «Что можете - воды напиться?
И в том для вас - и все дела?!»

- «А я живу - под самым Небом!
И мне всё видно с Высоты!
И жива  – не единым хлебом...
Есть у меня свои Мечты…

Моя мечта - оставшись в Небе,
Проникнуть корнем в глубину...
Для всех решить мечту о Хлебе -
И накормить свою Страну..."

А над берёзкой вились птицы...
Внизу амброзия цвела
И не давала ей напиться -
Борьба за жизнь меж ними шла...

  Есть аллегория в стихе:
Берёзка – Путин в ней Вэ. Вэ.
Примчал туда, куда не ждали –
По новой автомагистрали…
Всю жизнь – в работе и борьбе…
Всё для Народа - не  себе…
Сумел Страну с колен поднять,
Дела  Народные понять…
Бурьян цветёт по всей Стране,
Он ненасытный – мне всё! Мне!
Готов Страну - разворовать…
Ему нельзя ведь уступать!
Что б с ним бороться – нужна Рать!
Иначе – с ним не совладать…