Это я люблю

Леонид Сурженко
Это я люблю.

 Много чего люблю. Не знаю даже, в радость это или в тягость. Вроде бы, когда многое любишь, то и удовольствия можешь получить от всего этого больше. Потенциально, по крайней мере. С другой стороны, если это ты любишь, а оно тебе не по карману или ручки не дотягиваются – хреново. Настроение не то. Нечистая игра.
Люблю вот деньги. Любовью чистой и искренней. Безо всяких «но». Однако странным образом презираю богатых. То есть слишком богатых. То есть тех, у кого денег больше, чем у меня. Поди разберись…
Люблю хорошо и вкусно поесть, но габариты не позволяют. Не то, чтобы слишком толстый – совсем наоборот. Глазки ещё кушать хотят – желудок протестует. Ему, понимаешь ли, уже хватит. Приходится искать компромиссы, а это, сами понимаете, уже никак на незамутнённое счастье не тянет.
Люблю рок. Но терпеть не могу громкие звуки. Уши у меня классические – вот беда. Не любят, когда их терзают. А тут – картина зеркальная: чем круче концерт, тем больше децибелов. Ну, раз уж я поклонник металла, то, естественно, от всей души презираю попсу. Потому что пидорасы. Причём натуральных пидорасов я как раз уважаю – люди с чёткой гражданской позицией. К тому же, как правило, натуры утончённые и душевно богатые. И добрые. Это я так думаю. Женский характер ведь, в принципе, добрый, не так ли? Хотя это - смотря какие женщины…
О! Женщин люблю. Особенно Женщин. В смысле не по паспорту, а по натуре. Чтобы хозяюшка, чтобы спасительница, и пожалела, и чтоб за недостаток бабок развод не требовала. Понимаю, такого не бывает, но вот люблю таких, что поделаешь…  И ещё – деловых, подтянутых, с глазами легавой – типа «не отдашь, зубами вырву», с тремя высшими, с карьерой, с амбициями и силиконами, с самостоятельностью и феминизмом, с позой «никому ничего не должна» и дополнением «мне обязаны ВСЕ»». Так вот – этих – тоже люблю. В смысле, на хорошем расстоянии. В смысле – пусть их любят другие. У кого кошелёк не треснет. Мне, слава Богу, финположение не позволяет. И это мне тоже – нравится.
Люблю секс. В смысле, когда «я» а не когда «меня». Опять - же, в фигуральном смысле… «Имеют» -то всех, вне зависимости от желания. Просто хотелось бы реже и как-то бережнее. Не бережём ведь друг друга, нервы грызём брат брату, а ведь они, суки, не восстанавливаются. Нервы, в смысле.
Фильмы про Ментов люблю, саму милицию – нет. Особенно, которая на дорогах. С палками. Когда за лобовым стеклом вижу подобного с его полосатой палкой, возникают нездоровые сексуальные фантазии, а это нехорошо. Потому что я люблю добро и не люблю быть злым и жестоким.
Американские комедии обожаю, хотя никогда не смотрю. Обожаю за то, что если они у себя на родине их ещё лет десять крутить будут, то Америку мы непременно догоним и перегоним.
Обожаю любимый народом «Дом-2». Я за гумманизьм. Ну, правда – сколько можно несчастных психов за решётками в дурках держать? Давайте их в телевизор снимать! И людям потеха, и им – как-никак, занятие… А срока и условия и там и тут – одинаковые.
Тащусь от российского кино. Правильно – кто бабло платит, тот и снимается. Мы-то дивимся, куда трактористы Васи да доярки Мани с экранов делись. Никуда. Просто они бабок не имеют. Посему в кино попасть могут только в массовку. Или ещё – если фигурами вышли, конечно… Ну, да это лучше в Германию ехать.
Кстати, немцев тоже люблю. Вот ведь нация! Две мировые войны просрали – и всё равно живут лучше победителей. И всё равно «Юнкерс» да «Хейнкель» для славянского уха звучит милее, чем «Горизонт» или «Камаз».
Негров люблю. Тех, которые в Африке. Угнетённых. Тех, которые в общаге имени Патриса Лумумбы ноги на стол белому человеку кладут - недолюбливаю. Может, расизм? Хрен его знает…
Люблю смотреть всяческий мордобой, но почему-то совершенно нет желания быть избитым. Также предпочитаю восхищаться героизмом солдат по телевизору, но жутко не хочется загреметь в «горячую точку». Вообще почему-то терпеть не могу, когда войну путают с романтикой. Романтики там – не больше, чем в приёмной травматологии или «скорой помощи».
Люблю спокойную жизнь, но до почек достала «стабильность» и «мы не поступимся принципами». Упорство, наверное, это хорошо, но когда непокрытой головой в бетонную стену… Недальновидно как-то.
И всё ж обожаю российскую эстраду. До поноса. Надо ж умудриться – иметь всё, кроме таланта и голоса и при этом на полном серьёзе называться «звёздой»! Недавно по телику видел – им даже голоса за кулисами напильником подправляют, чтобы в свою же фанеру попадали… Хотя, скажу по секрету, в нынешней эстраде голос – не главное. И это мне тоже нравится…
Ещё люблю шансон. За красивое слово. За то, что люди не сидевшие поют о вещах, ими невиданных. За романтику, которой там столько же, как и в «горячих точках».
Люблю Анфису Чехову. Вместе с «сексом». С ней же. Люблю за униженных и оскорблённых, которым ранее одурманенные моралью и какой-то там этикой люди и руки бы не подали. За российских и иностранных извращенцев и маньяков, чьи гениталии, не допущенные эволюцией до продолжения рода, выставляются крупным планом в качестве «альтернативы». Нам, сирым и убогим «натуралам». Я только за! Но люди – давай те ж предупреждать, что это – всего лишь экспонаты Кунц-камеры, а не примеры для подражания…
  Много чего люблю. На всё, в общем, нет ни времени, ни средств. Но, наверное, лучше любить, чем ненавидеть? Я прав?