Пташка

Станислав Григ
Посиди у меня на руках. Не двигайся. Хочу слепить с тебя ночную фею. Горлышко, лопатки, локотки , а теперь сюда. Не всхлипывай, еще не время. Ушки, плечики, и сюда. Да что ж такое! Не время, пташка. Спинка, животик, выше, спинка. Что? Не потерялся, терпи. Ножки, коленки и сюда,сюда, коленки и сюда..А теперь отпусти себя. Я не слышу твой голос. Я ничего не слышууууу! Пташка...пташечка...
Ты теребила рукава рубашки, цепко хваталась за мои руки и плыла.  Села на парусник и поплылааа. Плывешь, покрикиваешь, дышишь прерываясь, сильно сжимаешься и снова отпускаешь себя... Пташечка, пташка . Покусываешь губы ,всхлипываешь и шепчешь что-то. Шепчешь,шепчешь в такт, в стон, в рокот и отпускаешь себя, не обращая внимания на мое беспамятство. В тон, в тень, в бой часов. Пташка..смирная, тихая. Раскинула крылышки, ослабела. Пташечка.