Квартирный потоп

Светлана Иткина
   Удивительно,но иногда телефон звонит вовремя.Есть такой бородатый анекдот : на экзамене по физике профессор спрашивает студента : "Какая связь между водой  и электричеством?".На что тот отвечает: "Самая прямая - когда я погружаюсь в ванну,обязательно звонит телефон"...
 
 Мой мобильный во время работы в течение нескольких часов  лежит в шкафу,в который я заглянула совершенно случайно и услышала его позывные сигналы.В трубке сразу затараторила соседка,что из-под двери моей квартиры низвергаются реки вселенского потопа.Схватив,что называется,"ноги в руки",я на бегу отпросившись с работы,поймала такси и примчалась к дому.Беспокойная стайка соседей уже предприняла первые шаги оказания скорой помощи утопающим : закрыли краны и вырубили электричество.Вода продолжала  литься размеренным потоком,заливая подземный этаж бомбоубежища(хорошо,что я живу на первом).
 
 Открыв замок, я бросилась искать своего бедного старенького пса,который вымокнув от лап до ушей,забрался на диван и оттуда тарабанил хвостом в знак приветствия,не решаясь спуститься на пол.Слава Богу,с ним было всё в порядке,окромя наверное шокового состояния - в такой переплёт за  свои 13 лет он попал впервые.
 
 С фонариком наперевес,мы обежали комнаты,выдергивая розетки,так как несметное колличество проводов и техники валялась на полу под 10-ти сантиметровым слоем воды.Включив после этого свет и вооружившись швабрами,мы стройным паравозиком принялись выгонять воду вон из квартиры.Но не тут-то было : она оказалась слишком вредной - ты её в одну сторону,а она вокруг швабры и обратно.Так мы ожесточенно  махали руками часа полтора,пока наконец не начал проглядывать кафель.Большой ковёр пришлось вытаскивать волоком,потому как мокрый он стал тяжеленный как слон.Заодно избавилась от завалявшихся на всякий случай кучи ненужных вещей.Соседи по ходу борьбы со стихией проявляли смекалку,предлагая добавить мыло,чтобы получше отмыть пол и юморили по поводу бесплатного тренажерного зала.Ближе к ночи все уже познакомились и даже не очень торопились расходиться,включаясь в дополнительную работу по перетаскиванию мебели и выгребанию воды из бомбоубежища.На следующий день я посетила всю мою "группу поддержки"по очереди со словами благодарности,конфетами и не одной бутылкой вина.

  Мне вспомнился мультик,в котором Крокодил Гена и Чебурашка строили дом для одиноких,а за время общих работ все передружились и дом отдали под садик.Вот что-то подобное происходит в таких ситуациях - люди годами живут рядом и в лучшем случае только вежливо здороваются.А после совместных мероприятий,особенно трудовых десантов,становятся ближе друг другу и понятней.