Опаньки

Андрей Корч
                Уж не знаю, как бы мне найти
                То, что издревле потеряно?
                Коль нашёл бы, всех бы, бл… простил –
                Превратился я бы в дерево.

                Под корою приютил жучков;
                На листве танцует солнышко…
                В тёплых дуплах жили семьи сов…
                ………………………………..
                Нынче там – какашки в пёрышках.

                Нынче осень. Изморозь на мне.
                Совы сдохли, то бишь… умерли.
                Дряхлый бомжик меж моих корней
                Моцион справляет утренний.

                И не лес вокруг, не жизни храм –
                Муравейник человеческий:
                Сплошь разврат, разброд, бардак и хлам;
                Позабыли все о вечности.

                И меня уж скоро на дрова
                Пустит "царь природы"… глупенький.
                Люди-люди, Божья детвора…

                С пилами наперевес – в лес!
                Режь, руби, виват, ура!..

                Опаньки…