Глава третья

Влада Маркович
Летя, я размышлял о том, что же мне скажет Господин. Я мысленно разыгрывал диалог, пытаясь предугадать Его вопросы и найти им достойные ответы. Никогда при жизни я так не волновался! Сколько раз приходилось попадать в самые странные и необычные ситуации- я всегда сохранял хладнокровие. Однако, встреча с Создателем-это вам не какое-нибудь собеседование с директором крупной фирмы! Так что, нечего обвинять меня в трусости и робости.
И вот, блуждая по лабиринтам своей души, я оказался у Господина. Он меня уже ждал. Оказавшись в Его присутствии, я совершенно оробел и не мог выговорить ни единого слова. Кровь в жилах опустилась до температуры ниже нуля, сделав меня ледянным изваянием.
Господин заговорил первым, что было совершенно неудивительно.
-Асур, ты знаешь зачем я тебе велел прийти?-спросил он тихо, но твердо.
-Господин, я догадываюсь, что видимо в чем-то провинился- еле "выдавил" я из себя.
-Видимо? Так ты не уверен в этом, значит?
-Полагаю, что раз Вы меня хотели видеть, то в этом есть надобность, Господин- произнес я, чуть дыша.
-Ты правильно предполагаешь, Асур. Не в моих правилах вызывать к себе без надобности.
Скажи-ка дружрок, ты доволен своей работой?
-Разумеется, Господин.
-Неужели? И тебя все устраивает?-произнес Он, слегка искривив уголки губ.
-Господин, меня все вполне устраивает.
-А как же твои мысли про Эдем, мой друг?
-Про Эдем?- промолвил я растерянно. Опять я забыл, что Он всемогущ! Как же трудно к этому привыкнуть, научиться не удивляться тому, что все твои мысли Ему известны!
-Да, про Эдем.-ответил он с металлом в голосе, чуть улыбаясь.
-Господин, это совершенно глупые и лишние мысли. Простите меня за них.
-Да, это действительно лишние мысли, но отнюдь не глупые. Тебе очень хочется попасть туда, Асур?
-Очень!-невольно вырвалась у меня.
Вернее, я надеюсь, что когда выполню все свои обязанности, то благодаря Вашей воле смогу оказаться там.
-Асур, я прекрасно понимаю твое желание и стремление попасть в Эдем. Я знаю, что ты хочешь вновь соединиться с Лизой. Однако есть обязанности, которые тебе необходимо выполнить и ты сам знаешь почему, прежде чем ты сумеешь попасть туда. Поэтому, давай раз и навсегда закроем эту тему для обсуждения. И я надеюсь, что больше она не будет тебя, а также и меня, беспокоить.
-Конечно, Господин.-ответил я, со вздохом грусти.
Какое-то время Господин молчал, размышляя о чем-то. Я не смел нарушать Его безмолвие и застыв, тихо наблюдал за ним. Спустя какое-то мгновение, Господин поднял на меня свой взгляд и произнес очень твердым голосом:
-Асур, я не доволен твоей работой. Тебе прекрасно знакомы все правила, тем не менее, ты их почему-то нарушаешь! Тебе известно, что заслуживает такая халатность?
-Да, Господин.-ответил я, опустив глаза, как провинившийся школьник.
-Тогда, я полагаю, ты должен исправить свою оплошность и впредь придерживаться правил!
-Да, Господин.
-Я надеюсь, ты понимаешь, а каком нарушении идет речь? Я говорю о твоем вмешательстве в земные дела. О твоем грубом, совершенно неприкрытом и дерзком вмешательстве в дела этой девочки!-яростно произнес он, совершенно не повышая голоса.
-Господин, я знаю, что был не прав и отошел от правил.Простите мне эту оплошность. Я больше никогда не позволю себе подбного!
-Хорошо, Асур. Да будет так! Можешь возвращаться к своей работе.
Вылетев пулей, я стремительно полетел сам не зная куда. Единственное, чего мне хотелось- эт оказаться подальше от сюда и подставить холодному, освежаещему ветру свое разгоряченное лицо. Оно пылало так, словно у меня под кожей извергался гигантскй вулкан. Сердце бешено билось в груди и я не мог никак его успокоить. Тем не менее, я был уже далеко и этот жуткий разговор тоже. Постепенно, облегчение уняло бешенный ритм моего сердца и я был готов приземлиться на какую-нибудь крышу. 
Вскоре, отыскав довольно приятное и тихое место, я решил передохнуть.
Продолжение следует...