Глава первая

Влада Маркович
Я медленно летел над ночным  городом. Погода была просто великолепной,  ветер продувал каждую частицу моего тела, словно проникая все глубже и глубже внутрь моей сущности.
Несмотря на эти приятные ощущения, мои крылья очень болели после вчерашнего дня. Пришлось на протяжении нескольких  часов наблюдать за Марго. Она, как обычно, металась по городу, сама не зная, что ей нужно.
Вообще, она была довольно славной и милой девушкой, просто немного неуверенной в себе. Конечно, это доставляло ей немало неприятностей, да и мне тоже, но все же – это была моя работа.
Буквально полчаса назад я проводил ее домой, и теперь наконец-то направлялся на свое любимое место. Ох, эта прекрасная крыша самого высокого небоскреба, расположенного в центре города! Как же я ее любил, этот прекрасный вид ночного города, это ощущение прохлады и свободы! Сидя на краю крыши, свесив вниз ноги и сложив уставшие за день крылья, я погружался в созерцание этого дивного города, который безумно любил. Постепенно, мысли уносили меня  к тому времени,  когда жизнь била ключом и когда я был счастлив. Да, я скучал по тем дням, я мечтал снова вернуться в ту прекрасную пору, но время берет свое. Нет ничего вечного, все быстротечно и кратковременно. Странно, но я начал осознавать это только сейчас, когда получил эту самую, всеми желаемую «вечность». Люди на протяжении всей своей жизни стремятся достичь ее, но тщетно! На Земле нет вечности, она есть лишь на Небе!
Погруженный в эти думы, я просиживал на краю пропасти до самого рассвета. Это было одним из моих самых любимых  зрелищ. Я так много раз встречал «пробуждение» солнца, что уже давно заучил весь сценарий, по которому разыгрывалась пьеса. Сначала медленно тускнела, а затем постепенно гасла звезда FGT-785961, которую мы ласково называли «куколка», за ее великолепный, ярко - розовый цвет. Затем погружалась во тьму моя любимая звезда RS-347854, называемая «замкнутый гигант», из- за огромного количества метеоритных поясов, окружавших ее. За ними бледнели и тихо исчезали все остальные звезды, перечислять которые я не буду, иначе на это не хватит, наверное, и моей «вечности». Последней гасла путеводная звезда, также называемая звездой Иуды. По преданию, Иисус подарил эту звезду своему «предателю», в знак благодарности за оказанную ему услугу. Все эти исчезновения моих красавиц, сопровождались величественным  восхождением солнца. Его лучи степенно озаряли небо, открывая взору картину небывалой красоты и красочности. Как уже было сказано, я очень любил проводить время здесь.
Сразу после рассвета, в одно и то же время, без задержки даже на долю секунды, можно было наблюдать приближавшегося Савтеха. Да, знаю, но теперь у нас у всех были новые имена. Кстати, меня нынче зовут Асур. Сначала было очень непривычно, но со временем каждый привыкает, причем настолько, что можно забыть свое собственное имя. Так вот, как и всегда, ко мне летел Савтех.
-Ну здравствуй, мечтатель!- приветствовал он меня.
-Доброе утро Савтех. Как дела?
-Да, все в порядке. Ну что, минут через пять, можешь вылетать - проконтролировал он, как  обычно.- Кстати, Господин велел тебе к нему сегодня обязательно зайти!
Я улыбнулся, пытаясь выразить полную беспечность,  и обещал непременно выполнить приказ. Как только, Савтех  полетел дальше, я почувствовал огромное волнение и какой-то страх, нарастающий, как снежный ком,  внутри меня. Чувство, что впереди ждут неприятности, не покидало меня, рано или поздно, это должно было произойти. И я знал причину- Марго!