Попутчица

Трумен Грин
Дуглас ехал со скоростью 70 миль в час. Дорога пустовала. Одна синяя мазда рассекала ее. Часы показывали восемь вечера. Ему не очень хотелось опаздывать на собственный день рождения. Мама испечет его любимый пирог с мясом. Дочка Сара поднимет свою маленькую симпатичную головку, встанет на стул и споет традиционную песню, которую всегда поют на днях рождения. Его жена Марина подарит ему золотую запонку на галстук (о подарках они договаривались заранее). Унылое однообразие дороги порядком достало его. «Уважаемые туристы, поверните голову влево – там стоит дерево. Поверните голову вправо – там стоит дерево. Поднимите головы вверх – на вас нагадят птицы. Можете сфотографировать это прекрасное мгновение мимолетности жизни». Тюнер зашарил по волнам. По одной волне вещали новости, по другой пел о своей нелегкой жизни в черном квартале простой рабочий парень. Наконец Дуглас нашел нужную частоту и из колонок весело зазвучал  бессмертный рок-н-ролл восьмидесятых. Дуглас защелкал пальцами в такт музыке и начал подпевать солисту. Вдруг неожиданно из-за поворота на дорогу вывернул фольцваген и по встречной полосе на полной скорости рванул в сторону Дугласа.  Дуглас вывернул руль на 180 градусов. В животе у него, как будто задвигались ножи, прорезающие стенки желудка и выходящие в открытое плавание. Время разделилось на мгновения. Сначала две машины встали параллельно друг другу, затем фольцваген сорвал зеркало заднего вида с машины Дугласа, потом водители почти одновременно вдарили по тормозам и, преодолев тормозной путь, остановились. Ремень безопасности, как будто врос в тело Дугласа. Несколько секунд он даже вздохнуть не мог, но зато потом  молниеносно отстегнул ремень, открыл дверь, вылез из машины и закричал:
- Ты мудачье! Кто тебя водить учил зараза?! Ты паскуда нас обоих чуть не угробил.… Неужели теперь права на бабушкину пенсию покупают?
Его бурная речь, как будто подготовленная заранее продолжалась на протяжении всего пути к другому авто. За рулем автомобиля сидела женщина. Блондинка, на вид нет 20-25. На лице тонна макияжа, под глазами текла тушь вперемешку со слезами. Ее руки вцепились в руль и не хотели его отпускать. Женщина тряслась мелкой дрожью и что-то шептала. Дуглас постучал в стекло. Блондинка медленно-медленно повернула голову.
-Девушка, с вами все в порядке?
Она быстро замотала головой, одну руку отцепила от руля и поспешно вытерла глаза, еще сильней размазав тушь по симпатичному лицу. «Женщина – блондинка за рулем автомобиля. Это настоящая бомба без детонатора».
-Машина…
Дуглас спросил:
-Что, простите?
-Машина…. Это машина моего мужа… Он меня дома прибьет.
- Боже мой…. Езжайте домой. Машину вы не разбили, я заявлять никуда не буду. Только огромная просьба, сдайте на права и до тех пор не берите машину у мужа покататься.
На лице блондинки сверкнуло огромное облегчение. Она, не веря своему счастью, повернула ключ зажигания.
-Спасибо…,- и фольцваген рванул вперед.
-Поосторожней на дороге, - крикнул вслед Дуглас и направился к своему автомобилю. Он растянулся на водительском сидении, взял с пассажирского места бутылку с водой и сделал несколько глотков, чтобы хоть как-то освежить засохшее горло. Через пять минут он уже снова был в седле и ехал на восток. Сердце уже немного успокоилось, руки перестали трястись. На часах половина девятого. Из колонок послышались помехи на радио, и Дуглас выключил магнитолу. Уже почти стемнело. Фары освещали деревья и степь. Асфальтированная дорога, это единственное что напоминало ему о цивилизации. «Хочу домой. Чертовски хочу домой». Вскоре показался знак «Аварийно опасный участок». До города оставалось всего полчаса езды. Где-то в поле виднелись маленькие огоньки фар, которые быстро уплывали за пределы видимости. На краю дороги стояла девушка и голосовала. Машина Дугласа притормозила. Окно опустилось. Девушка с очень-очень милой улыбкой спросила:
- До города подвезете?
-Да, конечно…. Залезай.
Девушка запрыгнула на переднее сидение.
Машина Дугласа вновь двинулась. Дуглас внимательно рассмотрел свою попутчицу. Огромные голубые глаза. Голубой топик, синие джинсы. Белые волосы. «Везет мне сегодня на блондинок» - поймал себя на мысли Дуглас и вновь посмотрел на девушку. Та поймала его взгляд и улыбнулась.
-Знаете.… У меня не с собой денег…
-Да ладно вам…. Всегда приятно подвести хорошего человека.
- Но я могу расплатиться немного по-другому, - сказала девушка и запрыгнула на Дугласа. Ее губы впились в его. Дуглас едва не выпустил руль из рук. Машина завиляла зигзагами по дороге. Дуглас отбросил своим телом девушку назад на сидение.
-Ты что творишь??
В ответ на это девушка разразилась смехом.
На губах у Дугласа остался привкус прогнившего мяса. «Да, что за глупости! Какая прогнившая плоть?! Это просто перегар… Девушка пьяна до чертиков…».
-Еще одна такая выходка я тебя высажу, - прикрикнул Дуглас. Девушка обратила внимание на кольцо на пальце.
- Вы женаты?
- Да! У меня прекрасная жена и замечательная дочь….
Девушка отвернулась и прислонилась лбом к стеклу.
-Вы когда-нибудь слышали историю про девушку, которую на этой дороге изнасиловали и зверски убили дальнобойщики?
-Да, - переводя дух, сказал Дуглас, - что-то подобное слышал еще в детстве от родителей.
-Она очень страдала….
-Ну, это понятное дело…. Бывают же такие жестокие люди… Сволочи….
-Вы женаты?
Дуглас с удивлением посмотрел на девушку.
- Я вам уже отвечал на этот вопрос.
- Вы когда-нибудь слышали историю про девушку, которую на этой дороге изнасиловали и зверски убили дальнобойщики?
- Вы принимали наркотики?
- Она очень страдала…. Вы женаты? Вы когда-нибудь слышали историю про девушку, которую на этой дороге изнасиловали и зверски убили дальнобойщики? Она очень страдала….. Она кричала….
Дуглас дернул девушку за плечо. Лицо девушки быстро побледнело и из глаз, носа, рта потекла кровь. «Должно быть, какой-то сильнодействующий наркотик».
В это время голова девушки затряслась. В следующее мгновенье девушка закричала, и начала бить руками в потолок.
-У вас приступ? В Вашей сумочке есть какие-нибудь таблетки?
Одной рукой Дуглас держал руль, другой попытался открыть сумочку. Но сумочка была до краев набита землей и червями. Дуглас, конечно, знал, что девушки таскают в сумочках всякую дрянь, но не настолько-же! Девушку вырвало кровью на коврик. Она повернула голову и посмотрела в глаза Дугласу. Кожа ее сильно потрескалась, зубы наполовину выпали. Ногти на руках увеличились в длине и напоминали, больше всего, когти птеродактиля.  Девушка вцепилась ими в его руку. Дуглас закричал от боли и ударил девушку локтем. Та рассмеялась и снова приняла попытку атаковать. Она вцепилась когтями в грудь Дугласа, но снова получила по лицу. Неожиданно ее шея вытянулась, ноги стали значительно шире, из тела повылазили шипы, а рот вытянулся вперед, глаза съехали на лоб. Кожа приобрела мертвецкий оттенок. Дуглас закричал и принялся отталкивать эту тварь от себя подальше. Машина съехала с дороги и затряслась. Тварь кричала, царапалась, кусала. Дуглас прошмыгнул руками сквозь тварь и открыл дверь пассажира. Тварь укусила его за спину, но тут же отпустила. Одной ногой по-прежнему он держал педаль газа, а другой выталкивал чудовище в дверной проем. Тварь уцепилась за обшивку машины и рассмеялась все тем же милым  женским голосом. Поле вдруг преобразилось. Из земли торчали кресты, надгробия, памятники. Машина ехала по кладбищу. Пыль за машиной стояла столбом. Казалось, это мертвецы разрывали руками твердую землю и жутко кричали. Машина на ходу сбивала деревянные кресты, разламывая их в щепки и превращая памятники в пыль. Существо извивалось, пытаясь схватить Дугласа, чтобы нанести смертельный удар. Дуглас заметил впереди небольшое дерево, вдавил в пол педаль газа  и с размаху влетел в него. Существо вылетело вперед через лобовое стекло, вырвав маленький кармашек с документами, который был прикреплен к бардачку. Ремень безопасности второй раз за день стеснил грудь Дугласа и с силой вдавил его назад в кресло. Из-под капота парил густой дым. Раздался крик существа. Дуглас схватил руль и переключатель скоростей. Машина двинулась назад, резко развернулась и поехала прочь. Правую дверь (которая была открыта) вырвало с корнем при ударе. Со лба Дугласа тек пот вместе с кровью. Вскоре он выехал на дорогу. Часы показывали половину десятого. Скрипнул металл, и на крышу что-то свалилось.  Руки существа долбили по металлу и рвали его, как консервный нож жестяную банку. Нечеловеческие вопли разрывали уши. Существо попыталось залезть в салон через левое стекло, предварительно разбив его. Дуглас схватил тварь за шею и потянул на себя. Тело сползло с крыши машины, и теперь ноги существа волочились по асфальту. Существо закричало от боли, и защелкала челюстями. На встречу Дугласу двигалась огромная фура. Дуглас улыбнулся и сквозь зубы сказал:
-Я же сказал, еще одна выходка и я тебя высажу….
В следующую секунду фура поравнялась с машиной, и Дуглас прижался к ней. Завизжал металл.  Заорало существо. Вскоре нечеловеческий ор сменился противным бульканьем. Существо размазало по борту фуры. Дуглас выпустил из руки противные останки существа. Огоньки светящихся окон приняли своего жителя в город. Приветливо светили фонари и манили прилавки магазинов. На улице почти никого не было. Дуглас припарковался возле своего дома. Вышел из машины. Автомобиль, как будто пожевал огромный металлический бульдог. Поправив обрывки одежды, Дуглас частично стер с себя кровь тряпкой, которую достал из багажника. Смахнул маленький кусочек плоти с ботинка и вошел в дом.

Было уже двенадцать часов, а Дуглас до сих пор не приезжал. Гости почти разошлись. Маленькая Сара сидела у телевизора. Ее мама и бабушка сильно волновались за папу. Вдруг мама попросила всех замолчать, выхватила пульт из маленьких ручек и сделала телевизор громче.

«На дороге номер 23 произошло ДТП. Красный Фольцваген врезался в Синюю Мазду. Виновником ДТП является 25 - летняя Клара Форест, угнавшая машину у своего мужа, после его запрета «прокатиться» не имея водительских прав.   Девушка погибла на месте. Личность другого водителя не установлена, но известно, что это был мужчина 30 -35 лет. Документов при нем обнаружено не было. Он скончался в больнице, спустя несколько часов после столкновения. Полиция ведет расследование и разыскивает родственников погибших».

Мама зарыдала. Бабушка тоже плакала, но хотела утешить маму. Сара не могла до конца, что происходит, но одно она поняла точно – Папа домой больше не вернется.