Здраствуйте, я ваша смерть

Галина Осипенко
Как хорошо писать и знать, что это кому-то надо, что это тебе по нраву….

Обычная однокомнатная питерская квартирка. Посреди комнаты в кресле-качалке сидит полноватый мужчина невысокого роста и читает большую газету. Кресло стоит рядом со шкафом и при каждом покачивании мелодично отстукивает об него свой ритм…
«Сегодня ровно в пять утра на перекрестке Большеохтинского проспекта и….»
Д-Р-Р!!!! Д-Р-Р!!!! Кого это там еще принесло? На самом интересном месте… я открываю дверь, а передо мной полная темнота. Я решительно ничего не понимаю, ведь на улице еще день. Вдруг из темноты ко мне в квартиру бесцеремонно вваливается она… вся в черном.
«Здравтсвуйте, я ваша смерть!»
«Ну и шуточки у вас, барышня!» - перепугавшись, отвечаю я.
«Шутки?» - произнесла она с таким видом, будто в первый раз слышала это слово.
В моей голове стали проноситься миллионы мыслей одна за другой, кто же это мог быть и зачем весь этот маскарад…
«Шутки???» - донеслось сквозь мысли…
«Я покажу тебе шутки!»
Вдруг стало темно и невообразимо жарко ногам, я посмотрел вниз и онемел от ужаса – под ногами был ад или как его там называют. В тот момент я казалось, посинел от страха и еле дышал. Какая смерть? Что за бред! Наконец я смог набрать немного воздуха и что есть силы заорал. Мне казалось, что от этого звука я лопну на маленькие части, но из меня выдавился лишь жалкий писк, как у комара.
Неожиданно меня отбросило и я опять оказался в своем кресле. День, моя квартира, под ногами пол (совсем не горячий). Фух! Приснилось! Не успел я додумать эти слова, как по комнате прошмыгнула тень и остановилась передо мной. «Не переживай» - сказала она и задумчиво полезла в свою сумку. Она вытащила из нее классический балахон с капюшоном, косу и белую пудру. «Где тут можно переодеться?» - спросила она. Я дрожащими руками указал на ванну. Через пять минут она стояла предо мной как в дешевых американских комедиях.
«Извини, рабочая форма!» - сказала она и виновато улыбнулась.
«Ну приступим: для начала необходимо заполнить анкету, затем у тебя есть право забрать с собой любимую вещь, но пожалуйста до 10 кг, багаж я не беру. А то одна дама умудрилась взять с собой 5 шкафов с одеждой, два с туфлями и еще пыталась унести машину мужа… Так, что ж еще… Секунду… Мне пришло сообщение…»
от всего происходящего у меня помутнело в глазах, смерть, коса, багаж, что происходит… наверно это мои таблетки, точно, галлюцинации – побочный эффект….
«Да ты счастливчик!» - сказала она. Из ее уст это звучало страшнее, чем «Здравствуйте, я ваша смерть!»
«что?» - переспросил я. «Один заказ отменился» - грустно ответила она. Ну ладно.. по-моему я действительно застала тебя в врасплох, но на то я и смерть… у нас в потустороннем мире время в час тянется три земных дня, так что по моим часам у тебя есть час…
может чаю – потеряно ответил я. Смерть от души рассмеялась. Или у нее нет души. Господи, о чем это я…
чаю, мне… продолжала хохотать она… спасибо конечно… насмешил… ладно сделаю тебе небольшой подарок, можешь сам выбрать себе смерть. Какую хочешь в каком угодно месте и в каком угодно времени, но у тебя только пять попыток. Держи свисток, надумаешь – свистни, а я пока отчет за неделю пойду заполнять, много вас таких на земле этой… за всеми и не успеешь придти…

на данный момент после всего увиденного и услышанного я уже не винил таблетки и, что странно даже не сомневался в искренности ее слов.
Так умереть, умереть, как бы я хотел умереть. Может в войну в Великую Отечественную подлезть с гранатой под фашистский танк и все бах. Не это наверно больно, а может на Титанике, да и поближе к камерам, чтобы в фильме показали. Черт, какие камеры… нет, это все не то. А может как человек-паук, героически спасая кого-нибудь.
Ах нет он же еще жив…а может с окна сигануть, но ощущение полета, правда недолгое, да и не запомниться ничего, полет, полет – самолет, точно, мне всегда была интересно как это лететь на высоте 10 000 метров почти мгновенно снижаться и знать что через пару секунд тебя не станет. Да самолет. Где этот чертов свисток….
Вот отлично, стойка регистрации, а куда это я лечу? В Париж. Да картина соответствует поговорке: увидеть Париж и умереть. Правда увидеть что-то вряд ли удаться. А может мы разобьемся на посадке?
Внешность персонала внушала доверие. И мне даже на минуту показалось, что все это сон, но вот самолет, вот огромная машина, покоряющая небеса. И сегодня она не долетит или может не взлетит. Ладно, к черту все эти мысли.. и я бодро шагнул в самолет… мы удачно набрали высоту, голос капитана был уверенным, а настроение у экипажа вполне хорошее. Начали разносить ланч. «Нет спасибо, я не ем жирное, мне может быть плохо..» услышал я из-за спины, я повернулся, позади сидела женщина, немного полноватая и явно озабоченная другими делами. «Знаете, сказал я, не хочу вас конечно расстраивать, но хуже чем сегодня вам уже никогда не станет.» Она посмотрела на меня недовольно фыркнув и отвернулась. «Честно сказать, наш самолет разобьется…» Она позеленела от ужаса. «Пьяная скотина», - это все что я слышал от нее в этот день. Я решил обраться к своему соседу, мне он показался более умным человеком. Вы знаете, сказал я, наш самолет разобьется, так что, можете отложить свой ноутбук и перестать задумываться о работе. Меня пронзил острый, как лезвие взгляд, а затем я увидел легкую расплывающуюся улыбку. «Да вы пьяны», ответил он. Почему вы хотите умереть? Может быть у вас нет работы или от вас ушла жена? Вы знаете у меня есть одно местечко… и тут самолет начало трясти, причем это было совсем не похоже на обычную турбулентность… и тут я уже с уверенностью капитана самолета произнес на весь салон: все, сейчас мы все умрем, а вы что думали, что через два часа будете гулять по узким улицам Парижа? Я тоже так думал, сидя в своей квартире в Питере, пока ко мне не пришла смерть, вообще если честно я сам выбрал эту смерть. Точнее мне разрешили так сделать, она еще сказала, что багаж можно взять… тут мой голос стал отдаляться, вся картинка поплыла и помутнела. Я чувствовал, что я живой, но не боли, не страха. Я медленно приоткрыл один глаз и… резко вскочил на ноги – это опять была моя квартира!!! Из кухни затачивая косой карандаш, вышла смерть. Ну ты и дурак, сказала она. Дааа… но я сама виновата, я забыла сказать тебе, что об этом нельзя некому рассказывать. А что с самолетом, робко оглядываясь, поинтересовался я? Из-за твоих криков капитан решил еще раз проверить курс и связался с диспетчером и оказалось, что приборы не совсем точно показывают траекторию полета. Диспетчер довел самолет до ближайшего аэропорта и самолет успешно посадили. Да, устроил ты панику! Герой прям! Ну что ж, я думаю тебе хватит еще две попытки, а то еще задумаешь задушить маленького Гитлера, а мне потом всю историю переписывать…