Подарок

Мария Казаринская
Юбилей! Юбилей!
Собирает он
Друзей!

Уютный кабинет в старом особняке. Мягкий свет от бронзовой люстры окутывает комнату. Вдоль стен стеллажи, на них множество книг. У окна письменный стол на резных ножках, за ним в вольтеровском кресле сидит хозяин квартиры. Мужчина пятидесяти лет, полноватый, но бодрый, энергичный, улыбчивый. На мягком диване и венских стульях полукругом расположились гости. Их не много, но все очень приятные, замечательные люди. Рядом с диваном, низкий столик, на котором стоят чашечки для кофе, сахарница и молочник, всё из императорского чистейшего фарфора.
-Я вижу, дорогие мои коллеги,- начал свою речь хозяин.- Мы собрались в замечательное время, в предъюбилейное.
Ведь нашему уважаемому другу ФОНДУ ВСМ исполняется пять лет. Давайте обговорим и решим, какой подарок ему преподнести.

-Я думаю, надо вот что, - сказал мужчина средних лет с бородкой клинышком. - Мы все напишем новые произведения, кто рассказик, кто новеллу, а может кого-то юбилейная дата сподвигнет на роман!
-Нет. Это не подарок. Мы Фонд ВСМ частенько радуем этим, новеньким, произведениями. Тут надо что-то особенное, приятное.- произнесла девушка в яркой кофточке.
-Знаю, знаю! Я знаю! - воскликнула дама лет сорока. - Мы все с вами напишем ему, нашему другу, рецензии.
А рецензии - это рейтинг, гора, вершина, айсберг!

-Конечно вершина, - продолжил мужчина с бородкой. - Только туда, вверх идти сложно, а вниз, скатываемся быстро, без санок даже. А потом опять вверх!
У меня хорошая мысль, - заговорил молодой человек в полосатом свитере. - Лучше баллы Фонду ВСМ подарить. Ему хорошо, для работы пригодятся, для друзей, он же авторов поддерживает молодых, начинающих. И нам приятно, меценат - звание ответственное, гордое!
-Однако идея неплохая, - одобрил хозяин кабинета.

Вдруг открылась дверь и вошла девушка в платье небесного цвета, блестящие тёмные волосы развивались за плечами, прекрасные карие глаза, на губах нежная улыбка.
-Подождите, друзья,- сказала она.
Все повернули головы в её сторону, и замерли, ведь не ждали эту девушку.
-Ангел, ангел спустился к нам. - зашептали присутствующие.
-Я не ангел, я Оля. Просто это моё новое платье, я купила его для встречи с вами. У Фонда ВСМ юбилей, всё что вы предлагали подарить ему, здорово. Но это он уже имеет. А давайте подарим Фонду ВСМ поздравление! На память, от нас, авторов.
Все загудели, стали обсуждать, Олина идея понравилась.

Они решили преподнести поздравление:
*******************************************

Уважаемый ФОНД ВСМ! С ЮБИЛЕЕМ! С ПЯТИЛЕТИЕМ!
ЖЕЛАЕМ ПРОЦВЕТАНИЯ, ТВОРЧЕСКИХ ПОБЕД, РАДОСТИ И УДАЧИ!
            Твои друзья-авторы.

*******************************************




Фото из интернета