На крыше

Галина Осипенко
Мы сидели с ним на крыше. Сколько было времени я не знала. Да мне и не зачем было это знать. Я забросила все свои дела, работу и вообще городскую суматоху и решила насладиться свободой. Той, которой наслаждаются птицы и очень высоко живущие люди. С некоторых пор меня манила высота: чувство страха смешивается с восторгом. Для моей души это был выход. Выход из закрытого города. Облака, люди и снова облака. Ветер, дождь. И самое главное - это вкус свободы. Город закрыт,но даже в нем можно забыться сидя на крыше очередной высотки. Потом дождь пошел сильнее и мы вынуждены были поискать романтики в другом месте. Это место оказалось недалеко. Прямо под крышей, на 13 этаже. Кафе было не большое, но уютное. Мы уселись у самого большого окна и заказали чай. Кроме нас в такое время здесь никого не было и чай принесли незамедлительно. Руки приятно обжигало горячее стекло, а аромат идущий от чая навеивал мечты. По окну незатейливыми струйками стекал дождь. Меня всегда поражал дождь. Пейзаж вроде один и тот же, но каждую секунду перед тобой пробегает новая маленькая капелька воды. Не помню, сколько мы так просидели, но на улице уже стало смеркаться. Мы оставили официанту хороших чаевых и пошли по просторным улицам. Асфальт и брусчатка неизменно переплетаются в этом городе. Аллеи вдоль дороги и невероятная энергия старого и нового. Я любила гулять держать за руку, чувствовать тепло того, кто думает также как и ты. И при этом молчать, потому что тишина может рассказать больше. И так мы шли вперед и вперед, тихо, неторопливо и думая каждый о своем, но об одном и том же. Сквозь мои мысли просочилось негромкое
''Я люблю...". Я повернулась. Он шел все так же, держа крепко мою руку и смотря в даль. Я спросила "Город?" Так же негромко я услышала: "Ты знаешь, я люблю этот город, его улицы, его дороги и машины, перекрестки и дома, я люблю эту погоду: то дождь, то сильный ветер, его соленый вкус, люблю стиль города, я люблю каждый кусочек воздуха в этом городе... Но только с тобой, с твоим теплом и мыслями,с твоей улыбкой и звонким, ни на что не похожим смехом, твоим задумчивым взглядом. Да. Я люблю этот город, город, который открыла мне ты! "