Путешествие по Таганрогу 3

Евгений Казаков
                Ночь на море.
      Вечер в Таганроге это что-то. Город сверкает своими окнами, и витринами магазинов. Ну конечно-же мы, как опытные путешествинники, решили ночью сходить на море. Так-вот идём мы по дороге, и видим магазин с красивым названием 24 часа.Заходим внутрь, ну как в любом магазине мы увидели людей с красными от перепоя глазами. Простояв немного в очереди, мы закупились сухарями и водой. Все нормальные люди ночью спят, но в городе Таганроге это правило не действует. Половина пляжа была забита людьми разных возрастов. Найдя относительно спокойное место, мы собрались войти, и познать глубины моря. Но когда я вошёл, я понял что случился отлив. У меня не было сил идти до глубины, и поэтому я упал возле самого берега. Закончив нашу трапезу из сухарей и воды, мы пошли домой. Но в это время был чемпионат футбола в Африке, и он только начинался. Поэтому у меня в Таганроге было много бессоных ночей.