Листая старое письмо 2

Вик Михай
   Здравствуй, Родная.

  …если мужчина без сучка и задоринки, не похож ли он на чурбана? Справедлива сия думка… Обозревая прошлое и свои поступки, часто ловлю себя на мысли, что штамб моего древа сучкаст и весь в изъянах: короеды так и шастают, а дятлы  надолбили дупел и продолжают «стучать»… А стоит ли ворошить: прав - не прав, уместно – неуместно? В каждом из нас живут антиподы…
-Кто-кто живет???
- Ну, антиподы - существа такие вредные, желающие взаимоисключающих благ и удовольствий. Одно из них говорит: «Что думал  - в сказку попал? Не-е-е, братан, это ты в жизнь вляпался…»  Другой, нервно растоптав окурок, отвечает: «Не нервируйте меня, мне скоро некуда будет трупы прятать…»
     Шучу…  Не такой уж я и отпетый… Это я от досады, что почтарь сегодня весточки мне от Тебя не доставил. Когда его руки, раздав почту, наконец, избавились от мятых конвертов, и он расстегнул шаловливыми пальчиками нагрудный карман с замусоленным клапаном, чтобы значит достать оттуда курево, у меня возникло желание взять его за грудки и тряхнуть – дескать, скажи мне братан-почтарь, чего же я тут жду? Не письма ни весточки ты мне не притаранил…  Воздержался я, вовремя вспомнил: «В этой жизни слово-выстрел делать не спеши, а иначе заполучишь лишь шиши…»
     Впрочем, Роднуля, чего мне ждать? Лишь сестрицу-весну… Господь сподобит, и с первыми грачами я сам к Тебе нагряну. А весну я люблю – слов мне не сыскать. Так и хочется орать в холодную бездну,  которую подернуло лишь слегка живительным духом весны…  Едва ноздри учуют в морозном воздухе ее аромат, душа рвется вон… Словно девка молодая прошлась мимо и окатила меня  ароматом своих духов и плоти «кровь с молоком»…   
    Как соскучился я по пейзажу с колоколенкой, где бы я орал во всю пьяную мощь: «Эй, звонарь, разбуди ты своими звонами всю округу! Хватит дрыхать да кемарить, поскорей зови весну!»
    Подумалось: а действительно ли кричал бы, доведись? А то! Есть ещё порох в пороховницах и ягоды в ягодицах. Главное – «не перейти улицу» на тот свет…

   
     Извини за мою «философию» - не уверен, что письмо дойдет и тем паче, что прочитаешь ты его…  А посему всякий бред бумага стерпит. Хотя, русский человек на голодный желудок думать не может, а на сытый — не хочет, но удивительные мысли посещают того, кто спускается к преддверию ада, где слышны стоны и крики грешников, а замусоленные черти-кочегары с окурками в зубах подбрасывают дровишек…
     Да, так вот прихожу к мысли, что призвание каждого состоит в том, чтобы найти себя, свою судьбу собственную, а не лубочную и отдаться ей – собственной судьбинушке внутренне безраздельно и целиком…  Осознать, что право жить – щедрость дарованная Свыше и все горести жизненные меркнут перед этим правом. Осознать, что наша жизнь  ни есть не добро, ни благо, а лишь вместилище для этих ипостасей, в зависимости от того, во что ты лично ее (жизнь) превратил сам. А посему, считаю, что самым гуманным поступком в жизни каждого из нас будет час, когда мы научимся честно высказывать наши искренние убеждения, открывать наши чувства другим и не бояться ответственности за последствия этой откровенности. Пожалуй, это – основное условие, которое выдвигает перед нами сестрица Любовь, так как ЭТО делает нас уязвимыми перед людским непониманием. Но эта уязвимость и есть  та самая единственная настоящая ценность, которую мы способны предложить людям…
   Ну вот, опять где-то в мути свинцовых туч встает солнышко.
   Как всегда – на кону новый день.
   
   17.12. 87г.