МОЙ САД

Писной Андрей
ПРЕМЬЕРА ПЕСНИ,ПОЁТ КОНСТАНТИН ЛОПАНИЦИН
http://www.chitalnya.ru/work/161237/
**************************************

Мне так с тобою интересно
чужая - ... юная девчонка
как ты умеешь слушать
когда я долго говорю

моментами кажусь умнее
чем, право слово, в самом деле
в постели... я с тобой парю
раскинув крылья на полнеба

... но почему-то не люблю ?
наверно не умею это делать

знакомое какое слово
( но недоступное - никак )
Я ВАС ЛЮБИЛ, ЛЮБЛЮ БЫТЬ МОЖЕТ???
а всё же ! где она...- любовь

нет в химии готовых формул
аптекарь вам не выпишет рецепт
любовь придумали мы сами
в её поэзии танцует муза

казалось вот она пришла
на самом деле это призрак

в моём саду ; сухая почва
и серая, вся в трещинах земля
иссушена... обветренна... утоптана
- ЕЙ ~~~ НЕ РОДИТЬ ЦВЕТЫ!!!

залью её.,- солёною водою .
на дне... я поселю моллюски
рассыплю звёзды , посажу кораллы
в пещере, спрячусь под водою


АКТИНИИ- ЦВЕТУТ,
но их прикосновения - смертельны

мне так с тобою интересно
... чужая юная девчонка
в постели, я с тобой парю
раскинув крылья на полнеба

- НО ПОЧЕМУ-ТО НЕ ЛЮБЛЮ ...
наверно не умею.., это делать.