просветлённый Анама

Александр Тюмин
    Анама
    просветление

стаканчик пропуская водки
читаю книжки умные - не туп!
и мнится мне - сижу под "боддхи",
а протрезвев я вижу тот же дуб.
курю гашиш, залечивая раны,
души своей, совсем ещё не старой.
и мнится мне, что я уже в нирване,
и в отходняк опять верчусь в сансаре.
потом по маленькой нужду справляя
я созерцаю круги на воде.
ум спотыкаясь и петляя
всё ж понимает - это "дао-де".

    ПАРОДИЯ
    просветлённый Анама

Анама выдающийся поэт,
средь чукчей я мудрейшина, однако!
раз размечтался сунуть в Интернет
поэму для любимого Барака.
из Штатов, с дури, в тундру приволок
дуб вековой, воткнул корнями в землю,
и водки я налил в олений рог -
из рога в организм. И вот я внемлю...
гашиш курю и мнится мне,
что будто бы сижу над "боддхи".
и вроде бы уже я как во сне,
и "дао-де" играет мне на дудке.
и вот пришло виденье наконец:
у лукоморья, дуб я созерцал реально,
кота, русалку, Черномора (у, подлец!)
и смотрят на меня все так нахально...
но как ни странно, весь мираж иссяк -
то ли водяра помешала мне в нирване,
то ли в сансаре всё вертелся отходняк?
не смог поэму подарить Обаме!
и по "большому", я, нужду справляя,
всё созерцаю башню ЭйфелЯ...
и ум мой спотыкаясь и петляя,
мне намекает тонко - это Я!