Дворец одиночества

Писной Андрей
МУЗЫКА И ИСПОЛНЕНИЕ КОНСТАНТИН ЛОПАНИЦИН
АВТОРСКАЯ АУДИО ВЕРСИЯ
СКАЧКА НЕ ТРЕБУЕТСЯ
http://www.chitalnya.ru/work/159823/
**************************************



ты так щедра , в своей любви ко мне
что я ... не в силах расплатится

ТЫ ЖЕСТКИЙ КРЕДИТОР ...
Я ... - ОБАНКРОТИЛ ЧУВСТВА !

не в состоянии , мужчина погасить
заемную любовь - в таком объёме
неблагодарен , взявший чувства в долг
несостоятелен ... - и хладен.

МЫ - СУЩЕСТВА С АДАМОВОЙ ПЛАНЕТЫ
мы любим .,- только уважая
А ВЫ - В СОЗВЕЗДИЯХ У ЕВЫ
вы - уважаете... любя !

огонь и пламя - лёд и камень
люблю безумно ... я не в зоне
ТОК ПЕРЕМЕНЧИВ И НЕПОСТОЯНЕН
но никогда не прекратятся искры

скажи ка Ева - хочешь замуж ???
а знаешь ... -
ЭТО ... ОДИНОЧЕСТВА ДВОРЕЦ
< в двух кольцах - симметричные пустоты>
большое счастье - затаившийся иуда

мы любим .,- только уважая
... вы уважаете любя !
мы сочетаемся с надеждой
а вы идете замуж за мечту

и ты и я в войне , друг с другом
махая шашками , мы строим дом
эмоций взрыв - фундамент счастья
мы ненавидим ... обожая и любя

ОГОНЬ И ПЛАМЯ - ЛЁД И КАМЕНЬ
плюс минус - вспышки,замыканье
ТОК ПЕРЕМЕНЧИВ И НЕПОСТОЯНЕН
но никогда не прекратятся искры