Преступленье и наказанье не уплата штрафа гибдд

Александр Шалаев
Преступленье и наказанье (не уплата штрафа ГИБДД).
Таких как я расстреливать надо. Или пусть кровью искупают свою вину.

24 августа, 4.05 утра, стакан чая и бегом в гараж за авто (отечественой).
Забрать с дачи маму -пенсионера- узника концлагеря у Фашистов (несовершеннолетнего уздника КЛ у Немцев). Попала в оный под Смоленском, где немцы дали нашим Жуковым- Власовым - Павловым просраться...и народу угробили..миллионы..ну, может чуток меньше. Везти на рынок в город продавать собранную в своём огороде за городом ягоду и овощи -малину, огурцы, ранетки зреть начинают. Надо приехать на блошиный рынок до 6 утра - место поприличней занять.
в 4.40 на посту ГИБДД решается на полном серьёзе вопрос - а не привлечь ли меня на 15 суток за то что я в течении 2 мес не оплатил штраф в размере 100 руб за невкл ближ свет фар под Балахтой (160 км от города на пол пути к озёрам Хакасии) при ярком солнечном свете. Помню, инспектор меня остановил, а потом ещё и голову во внутрь машины засунул -убедиться, а горит ли на панели индикатор света фар. Т.к. при солнечном свете не видно вовсе вкл они или нет. Я имею в виду фары. А то что за период 3-4 часа от города до сего места я неск раз отлить выходил и свет выкл, чтобы не разряжать акумм и привычка такая.
Поймали спустя 2 минуты. А теперь 15 суток за...а что в протоколе за статья из Кодекса об АПН указана я и сейчас не знаю. Может сбил несколько человек на дороге, да и ехал на тракторе, да по трупам взад и вперёд несколько раз.

Правильно, таких как я отстреливать надо как бешанных собак или просто собак

На прошлой неделе мер города гундел, что дороги не в порядке (очень) и про то что новый
алюминиевый магнат (Дерипаска) увёл заводы из юрисдикции края (думаю на Кипр). И теперь все расходы по доставке э/э к их заводам по сетям города мы горожане должны оплчачивать. 
Пусть благоденствует.

Опять дописка. Таков уж я писатель- правдоискатель. Свой Протокол задержания я пока не нашёл, а штраф уже оплатил - благо в моём городе Сбербанк перестал тормозить или их компутерная программа - вот кого всех стр...ть надо - имею в виду высшее руководство. И топ-менеждеров с млнs окладами+бонусами. Сотни тысяч человеко-часов стояния в очередях мы жители города претерпели в оном частном банке! Я лично изрядно. И много раз уходил увидев стулья в 3 ряда сидящих-ожидающих! У нас в Большой концертный зал на гастроли людей меньше ходит!
Сволота (или господа) опять благоденствуют.

Дописываю, потому что текст оказался не полным. Сотрудник ГИБДД (или полиции?) меня заверил в 4.40 утра, что он имеет все права меня задержать. И таких как я возят в их машине для зеков в город и там.. - ну пока я не осужденный, то под следствием буду в камере дожидаться мирового судьи (а машину мою, наверное, увезут на штраф-стоянку на все 15 суток). Потом сказал, что штраф 100 (сто) рублей - сумма не большая и отпустил, а спустя час я ехал назад. Как и все лето, это и прошлое и будущее...