Сладкий, не парься

Сис Адм
- Золотко, у меня случился полный облом. Я тут забылся ненадолго, чтобы представить себя морем и мокрым песком.
- И что же?
- Такого со мной никогда не было. Я не то, чтобы смог кончить в тебя, но даже бы и войти в тебя не смог. Ощущение божества, которое возбуждается и входит в тебя, начисто исчезло. Это был шок. С экрана телевизора мне улыбался профессор из прогноза погоды и весело поучал: «Ешь Простамол, тогда будешь настоящим мужчиной в любую погоду». Я пытался его спросить: «А как же море и мокрый песок?», - но он как всегда распрощался,  даже не подумав ответить на мой вопрос, и тогда я очнулся.
- Сладкий, не парься. Здесь все гораздо проще. Я просто лежу на песке, теплые волны плещутся у меня между ног, и мне хорошо.
- Но этот профессор, он словно смеется надо мной. Ты лежишь на песке, теплые волны плещутся у тебя между ног, тебе хорошо, но я не могу войти в тебя и кончить, чтобы кончила ты. Может мне действительно нажраться Простамола?
- Не выдумывай зря, я же верю в тебя. Ты обязательно найдешь выход.